Уличное искусство как эффективная реклама 
Зборовская М.И.

1
История развития стрит-арта

3
Рис. 1. Реклама на асфальте компании McDonald’s
Рис. 2. Реклама-указатель компании Subway

4
Рис. 3. Работа Аакаша Нихалани с использованием цветного скотча
Примеры интеграции уличной рекламы в промокампанию

5
Рис. 5. Реклама травяного пакетированного чая Lipton Green в столице Египта
Рис. 6. Реклама фермы по выращиванию овощей с использованием деревьев в роли морковок

6
Несколько советов по использованию уличной рекламы

7
Рис. 8. Реклама Coca-Cola на канализационном люке
Рис. 7. Уличная реклама телеканала Viasat Nature в Екатеринбурге
Рис. 9. Реклама Nike на лавочке в городском парке

8
Рис. 11. Флешмоб c использованием костюмов в виде холодильников
Рис. 10. Реклама, сообщающая о появлении в зоопарке жирафа
Рис. 12. Уличная реклама в виде диалога

9
Рис. 13. Имитация рамы для картин, выполненная по принципу анаморфоз
Рис. 15. Реклама средств защиты животных от насекомых в торговом центре

10
Источники

Ключевые слова: продвижение продукции, современные инструменты рекламы, реклама с помощью граффити, 3D-граффити, социально ориентированное уличное искусство, стрит-арт

Аннотация

Многие традиционно сложившиеся способы продвижения продукции сегодня малоэффективны. Излишний информационный поток часто вызывает у людей негативные эмоции. Они не смотрят или смотрят невнимательно телевизионную рекламу, блокируют всплывающие рекламные окна в браузере, перелистывают страницы с рекламой в прессе и т.д. В то же время нестандартные решения, в том числе в уличной рекламе, способны привлекать внимание аудитории, не вызывая раздражения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 13,371
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 3d на асфальте от «Авторадио»! — Подробнее .

2. 3D чашечка кофе для LOFT CAFE. — Подробнее .

3. Аакаш Нихалани: грандиозный стрит-арт — это легко! — Подробнее .

4. Блог рекламных технологий. — Подробнее .

5. В Японии научились делать наружную рекламу из воды. — Подробнее .

6. Виды рекламы на асфальте. — Подробнее .

7. ГОСТ Р 52044-2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие техниче-ские требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения (с изменениями №1, 2). — Подробнее .

8. Граффити в подъезде. — Подробнее .

9. Коц Ю. Следы на асфальте. Незаконная реклама в столице опустилась ниже плинтуса. — Подробнее .

10. Мотивация заниматься спортом от Nike. — Подробнее .

11. Незабываемый стрит-арт. — Подробнее .

12. Оригинальные решения для рекламной кампании. — Подробнее .

13. Реклама на асфальте. Уличная реклама в Иркутске. — Подробнее .

14. Социальная реклама, заставляющая задуматься об окружающем мире. — Подробнее .

15. Уличное искусство. — Подробнее .

16. Уличное искусство: 16 свежих приемов для рекламы. — Подробнее .

17. Уличное искусство выросло — оно больше, чем граффити. — Подробнее .

18. Уличное искусство. Поддельная реклама в Москве. — Подробнее .

19. Флешмоб как новый вид рекламы. — Подробнее .

20. Ambient-media в городе. — Подробнее .

21. McDonald’s превратил «зебру» в картофель фри. — Подробнее .

22. Viasat раскрасил Екатеринбург. — Подробнее .

23. Anuncios Criativos sobre o Meio Ambiente. — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.

Другие статьи автора 14