Правовые условия успешного функционирования бренда 
Почтарь Э.И.

2
Таблица 1. Регулирование прав на элементы бренда в Гражданском кодексе РФ

3
Рис. 1. Комбинированный товарный знак «А. Коркунов»

4
Рис. 2. Упаковка конфет «А. Коркунов»: начальный (а) и более поздний (б) варианты

5
Рис. 3. Вертикальная коробка конфет: начальный (а) и более поздний (б) варианты
Рис. 4. Подарочный вариант упаковки

6
Рис. 5. Подарочные упаковки с праздничной атрибутикой
Таблица 2. Рекомендации по охране элементов бренда

7
Таблица 2. Рекомендации по охране элементов бренда (продолжение)
Источники

Ключевые слова: товарный знак, средства индивидуализации, торговая марка, охрана элементов бренда, законодательная регламентация

Аннотация

Статья посвящена анализу различных элементов идентификации корпоративных и товарных брендов с точки зрения возможностей их правовой защиты в  России. На конкретных примерах рассмотрены случаи интересных решений по обеспечению охраны бренда как нематериального актива компании, а также предложены рекомендации по регистрации различных идентификаторов бренда в зависимости от их типа.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,864
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4 от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ. — Подробнее .

2. Касьянова Г.Ю. Нематериальные активы. Бухгалтерский и налоговый учет. — М.: Информцентр ХХI века, 2006.

3. Wrigley съела «Коркунова». — Подробнее .

4. American Marketing Association. —Подробнее .

Почтарь Эрнестина Ильинична

Почтарь Эрнестина Ильинична
к. т. н.

Профессор, старший научный сотрудник Международного института рекламы.

Москва

Имеет большой практический опыт работы и консультирования по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Другие статьи автора 4