|
||
1 |
Что такое product placement и чем он отличается от скрытой рекламы? | |
2 |
Рис. 1. Пример сюжетного типа product placementПризнаки и формы product placement | |
3 |
Product placement — международный подходProduct placement в произведениях для детей — этический аспект | |
4 |
Рис. 2. Книги для обучения счету детей с использованием брендов | |
5 |
Книжный product placement. Причины популярности в россииКак оценивать упоминание товара в произведении? | |
6 |
Пути решения проблемыИсточники |
1. Березкина О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. — СПб.: Питер, 2009.
2. Дьявол носит «Prada». — Подробнее .
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 (ред. от 2 июля 2013 г.) «О защите прав потребителей». — Подробнее .
4. Моргун А.В. Практика применения законодательства о рекламе // Право. — 2013. — №3. — С. 125–135.
5. Полетаева О.Б. Скрытая реклама (рroduct рlacement) в современной художественной массовой литературе: авторская стратегия или редакторская правка // Теория и практика общественного развития. — 2010. — №3.
6. Постановление Пленума ВАС РФ от 8 октября 2012 г. №58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Феде-рального закона «О рекламе» // Вестник ВАС РФ. — 2012. — №12.
7. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ (ред. от 8 марта 2015 г.) «О рекламе». — Подробнее .
8. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ (ред. от 21 июля 2005 г.) «О рекламе» (утратил силу с 1 июля 2006 г.). — Подробнее .
9. Федеральный закон от 23 февраля 2013 №15-ФЗ (ред. от 31 декабря 2014 г.) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружаю-щего табачного дыма и последствий потребления табака». — Подробнее .
10. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ (ред. от 21 июля 2014 г.) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». — Подробнее .