Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2015 > Статья

Законно ли упоминать бренд в художественном произведении?
is it legal to mention a brand in a work of art?



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Product placement   Правовое поле, закон о рекламе  

Ключевые слова: product placement, скрытая реклама, право и реклама, Закон «О рекламе», реклама в кино, реклама в книгах, реклама для детей, зарубежная реклама



Упоминание брендов в кинематографических, телевизионных, книжных и иных художественных и научных произведениях — одна из самых популярных рекламных технологий, о правомерности использования которой ведутся активные дискуссии в мировом сообществе. В данной статье анализируется теоретическая и правовая база product placement в России и за рубежом, экономические и стратегические предпосылки его применения в рекламной деятельности и перспективы усовершенствования правового регулирования.

Содержание статьи.
• Что такое product placement и чем он отличается от скрытой рекламы?
— Рис. 1. Пример сюжетного типа product placement
• Признаки и формы product placement
• Product placement — международный подход
• Product placement в произведениях для детей — этический аспект
— Рис. 2. Книги для обучения счету детей с использованием брендов
• Книжный product placement. Причины популярности в россии
• Как оценивать упоминание товара в произведении?
• Пути решения проблемы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (499 Kb, 6 стр.)


Глазырина Мария Игоревна

Глазырина Мария Игоревна
Руководитель пресс-центра автономной некоммерческой организации содействия, поддержки и развития социальных проектов «Открытие»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

2. Законно ли упоминать бренд в художественном произведении?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

3. Особенности организации соревнований и конкурсов (на примере танцевального турнира)
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2015 г.

4. Танцевальные социальные проекты: цели и практическая польза реализации
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru