Как потратить деньги впустую, размещая наружную рекламу (опыт провинции) 
Павлов А.П.

2
Рис. 1. Ослепляющий камуфляж

3
Рис. 2. Результаты исследования компании «Ромир» относительно того, куда направлен взгляд водителя во время движения

4
Рис. 3. Использование большого количества цифр в рекламном объявлении

5
Таблица 1. Шрифты, не подходящие для наружной рекламы

6
Рис. 4. Использование художественных шрифтов и большого объема информации
Рис. 5. Размещение слишком большого количества информации, написанной шрифтом с тонкими буквами

7
Рис. 6. Использование нескольких плохо читаемых шрифтов в одном макете с большим количеством слов

8
Рис. 7. Вид на плакат с плохо читаемыми шрифтами с позиции автомобилиста
Рис. 8. Реклама банка «ВТБ» в презентационных материалах

9
Рис. 9. Реклама банка «ВТБ» на щите
Таблица 2. Читабельность цветной печати на цветной

10
Таблица 3. Вспоминаемость слов при использовании цветных чернил и цветной бумаги по Тинкеру
Таблица 4. Сочетаемость цветов фона и шрифта
Рис. 10. Неудачное цветовое решение в рекламе компании «БОРС»

11
Рис. 11. Неудачное цветовое сочетание в рекламе радиостанции «Серебряный Дождь»
Источники

Ключевые слова: наружная реклама, билборды, щиты 6 ? 3 м, шрифты, цвет, расстояние

Аннотация

Можно установить множество рекламных щитов, но если человек не может считать с них информацию, реклама обречена на провал. Данная статья посвящена анализу ошибок, допускаемых дизайнерами рекламных макетов. В качестве примеров приведены рекламные щиты, расположенные в Великом Новгороде.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 14,265
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Березкин А. Аудитория вашей рекламы. — Подробнее .

2. ВТБ Северо-Запад запустил новую рекламную кампанию. — Подробнее .

3. Исследование воздействия наружной рекламы на водителей методом полевого эксперимента. — Подробнее .

4. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. — Харьков: Издательский дом «Гуманитарный центр», 2004.

5. Назаренко Д. 10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе. — Подробнее .

6. Ослепляющий камуфляж. Атлантика, первая половина XX века. — Подробнее .

7. Палагин П.А. Скорочтение на практике. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

8. Ромир исследовал поведение водителей за рулем. — Подробнее .

9. Советы по дизайну наружной рекламы. — Подробнее .

10. Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. — М.: Эксмо, 2008.

Павлов Александр Петрович

Павлов Александр Петрович

Владелец рекламного агентства REDLUK.

Великий Новгород

Награжден медалью «За заслуги в предпринимательстве» Новгородской торгово-промышленной палатой. Пять лет возглавляет рекламное агентство «Проспект». Общий стаж работы в сфере рекламы — более 14 лет.

Другие статьи автора 10