Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы
Зборовская М.И.

Рис. 1. Пример интерфейса личного кабинета дисконтно-бонусной программы «Связной Клуб»
Рис. 2. Инструкция участника программы компании «Связной клуб»
Рис. 4. Бонусная программа магазина «Красный Куб»
Рис. 5. Партнерская программа «Много.ру» и Lamoda
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: увеличение продаж, развитие продаж интернет-магазина, развитие интернет-магазина, программа лояльности, разработка бонусной программы, бонусная программа.

Аннотация

Создание интернет-магазина — актуальное и перспективное направление современного бизнеса. Продажа через Интернет — это не только реальная возможность привлечь новых клиентов, которые не реагируют на «прямые» продажи в  магазинах, но и объективная необходимость в наше время бурного развития интернет-технологий. При этом конкуренция среди интернет-магазинов возросла, поэтому одним из эффективных способов увеличения лояльности онлайн-покупателей является разработка бонусных программ.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,750

1. Связной клуб. — Подробнее .

2. Бонусная программа. — Подробнее .

3. Бонусная программа интернет-магазина ЭКСМО. —Подробнее . «Спасибо от Сбербанка» — платить картой выгодно! — Подробнее .

5. Бонусная программа. — Подробнее .

6. Партнерская программа «Много.ру» и Lamoda. —Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Бизнес-аналитик консалтинговой компании «Прозбор».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 13