Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №4, 2014 > Статья

Как ваш бизнес утекает в «воронку»



Журнал: "Личные продажи", #4, 2014 г.
Рубрика: Модели управления продажами  

Ключевые слова: управление продажами, «воронка» продаж, лидогенерация, лидоконверсия, показатели, трехступенчатый отдел продаж



Продажи — это технология, позволяющая достичь запланированного результата. В статье раскрываются ключевые принципы «воронки» продаж — универсальной модели управления продажами при помощи численных коэффициентов, описывающих действия продавца на каждом этапе процесса.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (135 Kb, 10 стр.)


Романенко Евгений Геннадьевич

Романенко Евгений Геннадьевич
Эксперт по продажам.
Биография: Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Контент-маркетинг посредством аутсорсинга: видеоинтервью в режиме онлайн
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

2. Что важно контролировать, занимаясь продажами
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

3. Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

4. Продажи рекламы как инструмента лидогенерации
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

5. Почему ваш отдел продаж не работает как часы
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

6. Что нужно сделать, чтобы техническое образование руководителя способствовало продажам
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

7. Как ваш бизнес утекает в «воронку»
Журнал: Личные продажи, #4, 2014 г.

8. Как написать эффективный скрипт для любого звонка
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru