Как ваш бизнес утекает в «воронку» 
Романенко Е.Г.

Ключевые слова: управление продажами, «воронка» продаж, лидогенерация, лидоконверсия, показатели, трехступенчатый отдел продаж

Аннотация

Продажи — это технология, позволяющая достичь запланированного результата. В статье раскрываются ключевые принципы «воронки» продаж — универсальной модели управления продажами при помощи численных коэффициентов, описывающих действия продавца на каждом этапе процесса.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,718
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Романенко Евгений Геннадьевич

Романенко Евгений Геннадьевич

Эксперт по продажам.

г. Санкт-Петербург

Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи.

Другие статьи автора 8