|
||
ВведениеРис. 1. Темпы роста (снижения) промышленной продукции в странах СНГ в январе-сентябре 2013 г, в % к январю– сентябрю 2012 г.Таблица 1. Удельный вес отдельных видов экономической деятельности в общем объеме промышленного производстваТаблица 2. Производство швейной, текстильной продукции и обуви в январе–сентябре 2013 г.Теоретико-методологические основы маркетингового инструмента «матрица возможностей»Первый элемент «матрицы возможностей» — рынки сбытаВторой элемент матрицы возможностей — сегменты / товарТаблица 4. Фрагмент сравнительного анализа привлекательности сегментов для ОАО «Чаровница»Таблица 3. Характеристика сегментов конечных потребителей трикотажных изделий г. ВитебскаТаблица 5. Классификация жизненного цикла отношений с покупателямиТретий элемент матрицы возможностей — клиентыЧетвертый элемент матрицы — партнерыТаблица 6. Рейтинговая оценка поставщиков красок и эмалейПятый элемент матрицы — услугиТаблица 7. Рекомендации по формированию факторов конкурентоспособности организации за счет оказанияШестой элемент матрицы — каналы сбытаТаблица 8. Критерии выбора сбытового каналаРис. 4. Схема прямых поставок — дропшиппингСедьмой элемент матрицы — реклама и стимулирование сбытаТаблица 9. Средства внутренней рекламыРис. 5. Сравнительный анализ концепций рутинного маркетинга и Free Love маркетингаФото. Пример использования Free Love marketing клиникой «Евромед»ЗаключениеЛитература |
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2002. — 544 с.
2. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006. — 136 с.
3. Дропшиппинг: прямая выгода от прямых поставок. — Подробнее .
4. Дропшоппинг. — Подробнее .
5. Каталог рекламных услуг ADline . — Подробнее .
6. Кендра Л. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. — М.: Вершина, 2006. — 360 с.
7. Кутуков В. Принципы эффективных продаж изменились. — http://15Подробнее .
8. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005. — 1008 с.
9. Лаки В. Дропшиппинг сделать легко. — Подробнее .
10. Линдон Д., Леви Ж., Ландреви Ж. Библия современного маркетинга. Меркатор / Пер. с франц. — М.: МЦФЭР, 2007. — 1176 с.
11. Логинов Г.В., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании // Маркетинг в России и за рубе-жом. — 2004. — №2. — С. 24–38.
12. Национальный статистический комитет Республики Беларусь. — http://www.Подробнее .
13. Технологии Free Love маркетинга. Методические материалы. — Подробнее .
14. Федеральная служба статистики. — Подробнее .
15. Флеминг Дж., Асплунд Дж. Управление качеством услуг: Метод Human Sigma / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 218 с.
16. Франчайзинг с Унцией. — Подробнее .
17. Черенков В.И. Международный маркетинг. — СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. — 848 с.
18. Яшева Г.А. Кластерная концепция повышения конкурентоспособности предприятий в контексте сетевого сотрудничества и государ-ственно-частного партнерства: монография. — Витебск : УО «ВГТУ», 2010. — 373 с.
19. Яшева Г.А. Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделей // Белорусский экономический журнал. — 2001. — № 3. — С. 74—79.
20. Яшева Г.А. Конкурентоспособность предприятий легкой промышленности: оценка и направления повышения / Г.А. Яшева, Н.Л. Про-кофьева, В.В. Квасникова. — Витебск : ВГТУ, 2003. — 302 с.