|
||
Рис. 1. Создание личного бренда и бренда продуктаРис. 2. Структура самоопределенияРис. 3. СостоянияРис. 4. СитуацииТаблица 1. Примеры описания персонажей, их качеств и ситуацийТаблица 2. Примеры описания качеств персонажейТаблица 3. Примеры личных брендов, ценностей и специализацийТаблица 5. Как определить свою специализациюТаблица 4. Типы «размывания» личного брендаТаблица 5. Как определить свою специализацию (продолжение)Литература |
1. Гагин Т.В., Козакевич С.С. Модели НЛП в работе психолога. — М.: Издательство Института психотерапии, 2002. — 182 с.
2. Гэд Т., Роззенкрейц А. Создай свой бренд. — СПб.: ИД «Нева», 2004. — 192 с.
3. Клоусон Тр., Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда. — М.: Эксмо, 2012. — 312 с.
4. Колер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. — М.: Гребенников, 2008. — 400 с.
5. Надо Р., Колер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. — М.: ИД Гребенникова, 2009. — 342 с.
6. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! — Подробнее .