Методика создания личного бренда
Судаков К.А.

Рис. 1. Создание личного бренда и бренда продукта
Рис. 2. Структура самоопределения
Рис. 3. Состояния
Рис. 4. Ситуации
Таблица 1. Примеры описания персонажей, их качеств и ситуаций
Таблица 2. Примеры описания качеств персонажей
Таблица 3. Примеры личных брендов, ценностей и специализаций
Таблица 5. Как определить свою специализацию
Таблица 4. Типы «размывания» личного бренда
Таблица 5. Как определить свою специализацию (продолжение)
Литература

Ключевые слова: личный бренд, личные продажи, аутотренинг, личностный рост, персональный маркетинг

Аннотация

Программа «Личный бренд» — это путь к тому, чтобы узнать, что для вас понастоящему важно: определить ценности, развить харизматичность и найти свое призвание. Это пошаговая программа, каждый этап которой приблизит вас к тому, чтобы жить с удовольствием и встречать каждый новый день с азартом.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 23,104

1. Гагин Т.В., Козакевич С.С. Модели НЛП в работе психолога. — М.: Издательство Института психотерапии, 2002. — 182 с.

2. Гэд Т., Роззенкрейц А. Создай свой бренд. — СПб.: ИД «Нева», 2004. — 192 с.

3. Клоусон Тр., Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда. — М.: Эксмо, 2012. — 312 с.

4. Колер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. — М.: Гребенников, 2008. — 400 с.

5. Надо Р., Колер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. — М.: ИД Гребенникова, 2009. — 342 с.

6. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! — Подробнее .

Судаков Константин Андреевич

Судаков Константин Андреевич

Исполнительный директор компании SMD-Group, MBA, член ассоциации тренеров НЛП. Исследователь и практик стратегий b-2-bпродаж и маркетинговых коммуникаций.

г. Москва

Другие статьи автора 4