Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2015 > Статья

Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
How to build a process of market prices monitoring in the company



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Розничные продажи  

Ключевые слова: мониторинг цен в рознице, ценообразование, сбор данных о ценах, торговые представители, 1С



Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и т.д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля.

Содержание статьи.
• Сбор данных
— Таблица 1. Пример карточки компании
— Таблица 2. Карта товаров-аналогов
— Рисунок. Пример мониторинга цен с использованием сервиса «Яндекс.Маркет»
• Обработка, хранение и представление информации о ценах
— Таблица 3. Форма для мониторинга цен конкурентов в Excel
— Таблица 4. Пример отчета из 1С «Анализ динамики изменения цен»
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (326 Kb, 9 стр.)


Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна
Бизнес-аналитик консалтинговой компании «Прозбор»
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

2. Технологии повышения качества обслуживания клиентов
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

3. Уличное искусство как эффективная реклама
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

4. Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

5. Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса»
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

6. Всеобщая «мобилизация» — основная тенденция продвижения 2015–2016 гг.
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2015 г.

7. Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

8. Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

9. Современный формат работы с дистрибьюторами / дилерами. Партнерская бонусная программа
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

10. Реализация социальных программ: эмоции потребителей и капитализация бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

11. Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы
Журнал: Личные продажи, #4, 2014 г.

12. Современный уровень управления розничными продажами
Журнал: Личные продажи, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru