Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
Зборовская М.И.

Аннотация

Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и т.д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля.

Содержание

Сбор данных
Таблица 1. Пример карточки компании
Таблица 2. Карта товаров-аналогов
Рисунок. Пример мониторинга цен с использованием сервиса «Яндекс.Маркет»
Обработка, хранение и представление информации о ценах
Таблица 3. Форма для мониторинга цен конкурентов в Excel
Таблица 4. Пример отчета из 1С «Анализ динамики изменения цен»
Заключение
Источники

Ключевые слова: мониторинг цен в рознице, ценообразование, сбор данных о ценах, торговые представители, 1С
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 18,222.

1. Индекс покупательской активности. — Подробнее .

2. Как организовать еженедельный мониторинг цен конкурентов. — Подробнее .

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — Подробнее .

4. Мобильная коммерция в управлении розничной торговли. — Подробнее .

5. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008.

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Бизнес-аналитик консалтинговой компании «Прозбор».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 13