|
||
Таблица. Стоимость билета в самых популярных тематических парках мираИсточники |
1. Акулич М. Эмоционирование бренда. — Подробнее .
2. Лось А. F1ЛОС’офия: Феттель, Ferrari World и немного о маркетинге. — Подробнее .
3. Петрова Е. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью // Рекламные идеи. — 2009. — №3. — С. 94–103.
4. Российская ассоциация парков и производителей аттракционов. — Подробнее .
5. Херши. Осмотрите город, который построен на шоколаде. — Подробнее .
6. Шоколадный мир Херши. — Подробнее . «Эмоциональный брендинг» Марка Гобе // Рекламные идеи. — 2003. — №3. — С. 118–124.
8. Ferrari World. — Подробнее .
9. Wizarding World of Harry Potter. — Подробнее .