Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга 
Мельник Т.И.

Таблица. Стоимость билета в самых популярных тематических парках мира
Источники

Ключевые слова: эмпирический маркетинг, маркетинговые коммуникации, бренд, эмоции потребителей, лояльность

Аннотация

В статье рассмотрен позитивный мировой опыт применения тематических парков развлечений в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает практику осуществления бренд-коммуникации Hershey, Ferrari, LEGO и других брендов в формате парка развлечения, выделяет причины отставания предприятий индустрии развлечений в России от таковых в странах Европы и в США, характерные черты отечественного рынка развлечений и тенденции его развития.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,808
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акулич М. Эмоционирование бренда. — Подробнее .

2. Лось А. F1ЛОС’офия: Феттель, Ferrari World и немного о маркетинге. — Подробнее .

3. Петрова Е. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью // Рекламные идеи. — 2009. — №3. — С. 94–103.

4. Российская ассоциация парков и производителей аттракционов. — Подробнее .

5. Херши. Осмотрите город, который построен на шоколаде. — Подробнее .

6. Шоколадный мир Херши. — Подробнее . «Эмоциональный брендинг» Марка Гобе // Рекламные идеи. — 2003. — №3. — С. 118–124.

8. Ferrari World. — Подробнее .

9. Wizarding World of Harry Potter. — Подробнее .

Мельник Татьяна Ивановна

Мельник Татьяна Ивановна
к. э. н.

К. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета.

Волгоград

Профессиональные интересы: совершенствование образовательной системы, конкурентоспособность выпускников вузов, маркетинговый инструментарий, ситуационный анализ, сегментация, приоритизация, позиционирование, эмпирический маркетинг, поведение потребителей .

Другие статьи автора 3