|
||
Рис. 1. Проведение АВС-анализа на основе 12 ассортиментных единицТаблица 1. Идеальное соотношение при АВС-анализеТаблица 2. Алгоритм комплексного ABC-анализа по обороту и прибылиРис. 2. Фрагмент листовки для товара из группы АРис. 3. Матрица Ансоффа — Козули, группа А в дополнительных квадрантахЛитература |
1. Gaffney M. «Land as a distinctive factor of production». In: Tideman N. (1994). A Land Taxation. London: Shepheard-Walwyn Ltd., pp. 38–102.
2. Walker F.A. (1883). «Нenry George’s social fallacies». The North American Review, Vol. 137, Iss. 321, pp. 147–158.
3. Lorenz M.O. (1905). «Methods of measuring the concentration of wealth». Publications of the American Statistical Association, Vol. 9, No. 70, pp. 209–219.
4. 100 лет — не срок для полезной вещи. АВС-анализ живет дольше! — Подробнее .
5. Козуля И.И. Математика в маркетинге, или Не стоит пренебрегать царицей наук // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — №1. — С.4.
6. Козуля И.И. Реалии современного маркетинга. Взаимодействие подразделений маркетинга и технического развития продукта // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2011. — №3. — С.215.
7. Козуля И.И. Проведение маркетинговых исследований на b-2-b-рынках силами собственного подразделения компании // Промышленный и b2b маркетинг. — 2015. — №1. — С.30.
8. Козуля И.И. Эффективная работа с центром закупок на промышленном рынке // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2010. — №3. — С.228.
9. Козуля И.И. Когда становится тесно в матрице Ансоффа. — Подробнее .
10. Козуля И.И. Когда спит совесть, или Проблема этики в маркетинге — взгляд изнутри. — Подробнее .
11. Козуля И.И. vMarketing — победитель получает все, или Ода «звездам». — Подробнее .
12. Козуля И.И. Теория «маркетинга побед». — Подробнее .
13. Азоев Г.Л., Черенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Новости, 2000.