Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2015 > Статья

ABC-анализ не для галочки: особенности изучения группы A
ABC-analysis is not a tick box exercise: features of «group A» study



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Ассортимент   Оценка финансовых показателей  

Ключевые слова: маркетинговый анализ, принцип Парето, комплексный ABC-анализ, ABC-анализ оборота и прибыли, рынок банковского оборудования, центр закупки, матрица Ансоффа, матрица Ансоффа — Козули, группа A, матрица ANK, классификатор товарной матрицы, ЛПР, управленческо



Сложно найти более общепризнанный и простой в исполнении вид маркетингового анализа, чем ABC-анализ. Однако многолетний опыт работы автора позволяет заключить, что применение данного инструмента не приносит пользы само по себе, а требует дополнительного осмысления, иногда и модификации формального алгоритма. Своими наблюдениями по поводу комплексного ABC-анализа оборота и прибыли, а также дополненной им матрицей Ансоффа — Козули автор делится с читателями.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Проведение АВС-анализа на основе 12 ассортиментных единиц
— Таблица 1. Идеальное соотношение при АВС-анализе
— Таблица 2. Алгоритм комплексного ABC-анализа по обороту и прибыли
— Рис. 2. Фрагмент листовки для товара из группы А
— Рис. 3. Матрица Ансоффа — Козули, группа А в дополнительных квадрантах
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (769 Kb, 11 стр.)


Козуля Игорь Иванович

Козуля Игорь Иванович
эксперт по маркетингу, член Гильдии Маркетологов.
Биография: Был директором по маркетингу в компаниях ООО «Гранул», УК «Славагропродукт», ЗАО «ЧТПЗ-КТС». Провел более 90 исследований. Автор публикаций по маркетинговой тематике, призер маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. ABC-анализ не для галочки: особенности изучения группы A
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

2. Математика в маркетинге, или не стоит пренебрегать царицей наук
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

3. Проведение маркетинговых исследований на b-2-b-рынках силами собственного подразделения компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

4. Реалии современного маркетинга. Взаимодействие подразделений маркетинга и технического развития продукта
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

5. Эффективная работа с центром закупок на промышленном рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2010 г.

6. Служба маркетинга и мировой кризис
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

7. Определение емкости рынка по проектному методу
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru