|
||
ВведениеHR-бренд: обзор литературыРис. 1. Схема HR-брендаРис. 2. Модель влияния HR-бренда на результаты деятельности компанииРис. 3. Модель взаимосвязи HR-бренда и прибыли компанииМетодология исследования ценностного предложения и HR-бренда работодателей на примере IT-отрасли ПермиТаблица 1. Атрибуты предложения о работе и их уровниТаблица 2. Частные полезности уровней атрибутов предложения о работеРезультаты исследованияРис. 4. Структура количественной оценки ценности предложения о работе (без учета заработной платы), %Рис. 5. Позиционирование HR-брендов компаний на основе ассоциацийТаблица 3. Сравнение ценности альтернативных предложений о работеЛитература |
1. Акимов В.В. Компетенции как элемент системы управления бизнесом. — Подробнее .
2. Дмитриев А.Ю. Клиентоориентированный подход к созданию HR-бренда компании. — Подробнее .
3. Емеленко Е.Н. Аудит бренда работодателя // Управление человеческим потенциалом. — 2013. — №1. — С. 62–68.
4. Потапов Д.Б., Яговцева М.М. Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости // Маркетинг и марке-тинговые исследования. — 2013. — №3. — С. 192–208.
5. Черенков А. Применение метода совместного анализа в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. — 1999. — №4. — С. 15–34.
6. Ambler T., Barrow S. (1996). «The employer brand». The Journal of Brand Management, Vol. 4, No. 3, pp. 185–206.
7. American Marketing Association. Dictionary. — Подробнее .
8. Backhaus K., Tikoo S. (2006). «Conceptualizing and researching employer branding». Career Development International, Vol. 9, No. 5, pp. 501–517.
9. Baum M., Kabst R. (2013). «Conjoint implications on job preferences: the moderating role of involvement». The International Journal of Human Resource Management, Vol. 24, No. 7, pp. 1393–1417.
10. Eisenberg B., Kilduff C., Burleigh S., Wilson K. (2001). The Role of the Value Proposition and Employment Branding in Retaining Top Talent. Society for Human Resource Management, Alexandria, VA.
11. Gardner B.B., Levy S.J. (1955). «The product and the brand». Garvard Business Review, Vol. 33, pp. 33–39.
12. Katoen R., Macioschek A. (2007). Employer Branding and Talent-Relationship-Management Approach. Master Thesis. Umea School of Business, Department of Business Administration.
13. Subramaniam M.A., Youndt M. (2005). «The influence of intellectual capital on the types of innovative capabilities». Academy of Management Journal, Vol. 48, No. 3, pp. 450–463.
14. Sullivan S. (1999). «The changing nature of careers: a review and research agenda». Journal of Management, Vol. 25, pp. 457–475.