|
||
Рис. 1. Система взаимоотношений массовых брендов и брендов категории роскошиРис. 2. Пирамидальный тип экспансии люксового брендаРис. 3. Пирамида брендов роскошиИсточники |
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 496 c.
2. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспекти-ва и возможные сценарии // Бренд-менеджмент. — 2007. — №2. — С. 70–87.
3. Вторая коллекция Джонатана Уильяма Андерсона для TopShop. —Подробнее .
4. Вышла новая совместная коллекция Konstantin Gayday и компании «Твое». — Подробнее .
5. Капсульная коллекция Игоря Чапурина для модного бренда INCITY. —Подробнее . — Подробнее .
6. Кирьянов М. Почему самые известные дизайнеры сотрудничают с H&M? Цели, факты, результаты. — Подробнее .
7. Обзор телефона Samsung SGH-P520 Armani: чувствительный моноблок для утонченных натур. —Подробнее .
8. Рябинин Д. Полный обзор PRADA 3.0 от LG (модель P940): первый смартфон PRADA. — Подробнее .
9. Совместный проект Валентина Юдашкина и «ЦентрОбуви». — Подробнее .
10. ЦентрОбувь. —Подробнее .
11. «ЦентрОбувь» и Валентин Юдашкин объявляют о старте совместного проекта. — Подробнее .
12. Чумакова К. Коллекции русских дизайнеров становятся доступными. — Подробнее .
13. Эдвард Нортон и Дарья Вербова: лица совместной кампании LG и PRADA. —Подробнее .
14. Kapferer J.-N. (1997). Strategic Brand Management. Great Britain: Kogan Page Ltd.
15. Kapferer J.-N., Bastien V. (2009). The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands. London — Philadelphia: Kogan Page Ltd., 336 p.
16. Lanciaux C. (2006). Keynote Address: Innovating Business Models not Just Brands. World Luxury Congress.
17. Samsung и Armani создают телефоны класса «люкс». — Подробнее .