|
||
Гипотезы исследованияРис. 1. Факторы, оказавшие наибольшее влияние на зарубежные компании за последние два года: доля представителей компаний, отметивших факторыВыборкаСбор данныхЧастотный анализРис. 2. Факторы, оказавшие наибольшее влияние на российские компании за последние два года: доля представителей компаний, отметивших факторыРис. 3. Применение инструментов digital-маркетинга российскими компаниями в настоящее время и в ближайшие два- четыре года: доля представителей компаний, отметивших факторыТаблица 1. Использование digital-инструментов в российских компаниях в зависимости от типа рынка, %Проверка гипотез и анализ корреляции ответовРис. 4. Значимость целей digital-маркетинга для российских компанийТаблица 2. Градации коэффициентов корреляцииРис. 5. Количество digital-инструментов, применяемых в российских компаниях, в зависимости от размера компании (количества сотрудников)Таблица 3. Важность целей digital-маркетинга для российских компанийИсточники |
1. Конищева Т. Минэкономики взвесило малый и средний бизнес. — Подробнее .
2. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2007.
3. Федеральный закон от №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. — Подробнее .
4. Barwise P., Farley J.U. (2005). «The state of interactive marketing in seven countries: interactive marketing comes of age». Journal of Interactive Marketing, Vol. 19, No. 3, pp. 67–80.
5. Christine M. Big Data’s Big Puzzle. — Подробнее .
6. Digital Marketing for SMBs. — Подробнее .
7. End of Year Survey of Small & Medium Sized Business Professionals Reveals Top Trends and Wish Lists for 2014. — Подробнее .
8. For SMBs, a Path Toward Digital. — Подробнее .
9. Hansen D.J., Eggers F. (2010). «The marketing / entrepreneurship interface: a report on the «Charleston Summit». Journal of Research in Mar-keting and Entrepreneurship, Vol. 12, No. 1, pp. 42–53.
10. Leeflang P.S.H., Verhoef P.C., Dahlstr?m P., Freundt T. (2014). «Challenges and solutions for marketing in a digital era». European Management Journal, Vol. 32, No. 1, pp. 1–12.
11. Wymbs C. (2011). «Digital marketing: the time for a new «academic major» has arrived». Journal of Marketing Education, Vol. 33, No. 1, pp. 93–106.
12. 2014 State of Digital Marketing Report. Webmarketing123. — Подробнее .