|
||
Современное состояние рынка товаров и услуг классов люкс и премиум в РоссииВлияние финансового кризиса и турбулентных условий в экономике на потребление товаров и услуг класса люксВзаимосвязь потребительской лояльности и кризисаТаблица 1. Типология потребительского поведения в период кризисаСценарии развития рынка товаров классов люкс и премиум в период нестабильности экономикиТаблица 2. Объемы продаж автомобилей премиальных марок в России в ноябре 2014 г. относительно ноября 2013 г.ВыводыЛитература |
1. Веблен Т. Теория праздного класса: экономическое исследование институций. — М.: Прогресс, 1984. — 367 с.
2. Грамматчиков А., Инкижинова С., Литвинова Н., Чеботарев А. Потребитель в спящем режиме // Эксперт. — 2014. — №26. — С. 24–30.
3. Григорьев Л., Салмина А. Вынужденная самозащита. Изменение модели личного потребления в кризис. — Подробнее .
4. Денисенко О.О. Преодоление турбулентных явлений в премиальном сегменте автомобильного рынка с помощью маркетинговых тех-нологий // Инициативы XXI века. — 2015. — №1. — С. 50–54.
5. Зомбарт В. Собрание сочинений. Том 3: Роскошь и капитализм. Война и капитализм. — СПб.: Владимир Даль, 2008. — 480 с.
6. Калефато П. Роскошь, элегантность, изысканность: экономические функции роскоши и социологические механизмы различия // Тео-рия моды. Одежда. Тело. Культура. — 2009. — Вып.12. — С. 9–26.
7. Месропян М. Миллиардеров в России стало на 12 процентов меньше за 2012 год. — Подробнее .
8. Нигматуллин Т. Санкционные войны: примеряем иранский сценарий для России. — Подробнее .
9. Россияне раскупили все премиальные кроссоверы и внедорожники. — Подробнее .
10. Сильверстайн М., Фиск Н. Новая роскошь. Зачем платить больше. — М.: Альпина Паблишер, 2004. — 456 с.
11. Скоробогатых И.И., Волкова М.Ю. Маркетинг в условиях кризиса: новые возможности и стратегии // Инициативы XXI века. — 2009. — №2. — С. 41–45.
12. Тарасенко Э.В. Кризис — это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. — 2011. — №2. — Вып.1. — С. 134–139.
13. Широченская И.П. Методики по определению типологии лояльности // Современные аспекты экономики. — 2009. — №11. — С. 341–366.
14. Широченская И.П., Тарасенко Э.В. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями // Инициативы XXI века. — 2013. — №4. — С. 64–70.
15. Якорева А. Не в пользу новых бедных. — Подробнее .
16. Omnicom Media Group (OMG) провела глобальное исследование потребительского поведения в период рецессии. — Подробнее .
17. Bain & Company. —Подробнее .
18. Chadha R., Husband P. (2007). The Cult of Luxury Brands. Inside Asia’s Love Affair with Luxury. London: Nicholas Brealey Publishing.
19. Dubois B., Czellar S., Laurent G. (2005). «Consumer segments based on attitudes toward luxury: empirical evidence from twenties countries». Marketing Letters, Vol. 16, No. 2, рр. 115–128.
20. Dubois B., Duquesne P. (1993). «The market for luxury goods: income versus culture». European Journal of Marketing, Vol. 27, No. 1, pp. 35–44.
21. Hines T., Bruce M. (2007). Fashion Marketing. Contemporary Issues. 2d ed. Elsevier, Oxford, UK.
22. Kemp S. (1998). «Perceiving luxury and necessity». Journal of Economic Psychology, Vol. 19, No. 5, pp. 591–606.
23. Kotler Ph., Caslion J. (2009). Chaotic. New York: AMACOM Publishing, 224 p.
24. Leibenstein H. (1950). «Bandwagon, snob and Veblen effects in the theory of consumers’ demand». The Quarterly Journal of Economics, Vol. 64, No. 2, pp. 183–207.
25. Vigneron F., Johnson L.W.A. (1999). «Review and a conceptual framework of prestige-seeking consumer behavior». Academy of Marketing Sci-ence Review, Vol. 1, Iss. 1, pp. 1–15.