Мельник Татьяна Ивановна

к. э. н.

К. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета.

Волгоград

Профессиональные интересы: совершенствование образовательной системы, конкурентоспособность выпускников вузов, маркетинговый инструментарий, ситуационный анализ, сегментация, приоритизация, позиционирование, эмпирический маркетинг, поведение потребителей .

Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №4

Сравнительная характеристика традиционного и эмпирического подходов к маркетингу // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2014, №4

Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2015, №3

Близкие авторы
Заведующая кафедрой маркетинга
заведующая кафедрой
декан факультета маркетинга
Адъюнкт-профессор маркетинга
Ведущий тьютор
Глава компании