|
||
ВведениеПонятийный аппаратПрирода продуктовОпределение границ рынка и конкурентной борьбыПоведение потребителейСегментация потребителейМетоды проведения маркетинговых исследованийМаркетинговые коммуникацииРис. 1. Типы реакций левого и правого полушарий мозгаБрендингРис. 2. Два взгляда на символизм бренда — по Лэннон и КуперуЛитература |
1. Батра Р. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. — М., СПб., Киев: Вильямс, 2004. — 780 с.
2. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. Н. Качановой, Л. Царук. — СПб.: Питер, 2001. — 300 с.
3. Карпова С.В. Брендинг: Учебное пособие. — М.: Кнорус, 2008. — 224 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2008. — 800 с.
5. Линдстром М. Я не женюсь на марках // Секрет фирмы. — 2005. — №4. — Подробнее .
6. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов / Под ред. Э. Макэя; пер. с англ. В.И. Кузина под. ред. А.Н. Андреевой. — М.: Эксмо, 2009. — 416 с.
7. Семенов И.В. Стратегическая сегментация рынка организаций // Маркетинг. — 2004. — №4. — С. 111–122.
8. Статт Д. Психология потребителя. — СПб.: Питер, 2003. — 446 с.
9. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.
10. Холбрук М., Хиршман Э. Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удовольствие потребителя // Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 746 с.
11. Шаромов А. Кровь, крик, миф и другие нефинансовые инструменты брендинга // Корпоративная имиджелогия. — 2008. — №3. — С. 60–65.
12. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: Фаир-Пресс, 2001. — 400 с.