Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией 
Портных В.В.

Рисунок. Структура процесса стратегического маркетингового управления
Литература

Ключевые слова: стратегическое маркетинговое управление, бизнес-организация, стратегическое управление, маркетинг

Аннотация

В статье обоснована актуальность стратегического маркетингового управления. Автор выявляет его исторические и методологические корни, представляет вниманию читателей концепцию стратегического маркетингового управления и определяет структуру этого процесса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,469
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 1998.

2. Портных В. Стратегия бизнеса. — М.: Дашков и К, 2012.

3. Смит Б. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний. — М.: Вершина, 2006.

4. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. — М.: Инфра-М, 2005.

Портных Вадим Васильевич

Портных Вадим Васильевич

Докторант Государственного университета управления, преподаватель программ MBA и ЕМВА в ГУУ, АНХ, МИРБИС.

г. Москва

В прошлом руководитель блока стратегического развития компании «УРАЛСИБ», директор по маркетингу в компаниях «Челябинский трубопрокатный завод», «Русагро», «Евроцемент» и Ernst&Young Vneshconsult Corporate Finance. Автор трех монографий и свыше 25 научных статей.