Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2014 > Статья

Емкость рынка: методология и процедура идентификации
Market capacity: methodology and identification procedure



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, емкость рынка, методы расчета текущей, потенциальной и прогнозной емкости рынка



В статье раскрыто понятие «емкость рынка», представлены результаты теоретического обоснования общей методической логики расчета объемных показателей рынка и верификация предложенных методик расчета на конкретных примерах.

Содержание статьи.
• Актуальность определения емкости рынка для целей маркетинга
• Содержательная идентификация понятия «емкость рынка»
• Общая логика расчета емкости рынка
• Методика расчета фактической емкости рынка
— Таблица 1. Денежные расходы в домохозяйствах Украины в 2012 г. (в среднем за месяц в расчете
• Методика расчета потенциальной емкости рынка
— Таблица 2. Размер и структура совокупных расходов домохозяйств Украины в 2012 г. (в среднем за месяц в расчете
• Методика расчета прогнозной емкости рынка
— Таблица 3. Расходы на гостиницы в домохозяйствах Украины в 2012 г. (в среднем за месяц в расчете
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (187 Kb, 12 стр.)


Катаев Андрей Владимирович

Катаев Андрей Владимирович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга Харьковского торгово-экономического института, консультант по маркетингу регионального представительства международной сети продовольственных магазинов SPAR.
Местоположение: г. Харьков, Украина

Список статей этого автора:

1. Емкость рынка: методология и процедура идентификации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2014 г.

2. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

3. Администрирование товарной политики организации: оценка конкурентоспособности товара
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2014 г.

4. Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

5. Администрирование товарной политики организации: методы оптимизации объема запасов
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #4, 2013 г.

6. Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru