|
||
Актуальность определения емкости рынка для целей маркетингаСодержательная идентификация понятия «емкость рынка»Общая логика расчета емкости рынкаМетодика расчета фактической емкости рынкаТаблица 1. Денежные расходы в домохозяйствах Украины в 2012 г. (в среднем за месяц в расчетеМетодика расчета потенциальной емкости рынкаТаблица 2. Размер и структура совокупных расходов домохозяйств Украины в 2012 г. (в среднем за месяц в расчетеМетодика расчета прогнозной емкости рынкаТаблица 3. Расходы на гостиницы в домохозяйствах Украины в 2012 г. (в среднем за месяц в расчетеЗаключениеИсточники |
1. Баранова Л.Я. Моделирование и прогнозирование спроса населения. — М.: Госстатиздат ЦСУ СССР, 1978. — 208 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 392 с.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ: рынок, фирма, товар, продвижение. — М., СПб.: Вершина, 2008. — 478 с.
4. Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. — СПб.: Норинт, 1998. — 1536 с.
5. Витрати і ресурси домогосподарств України в 2012 р. (за даними вибіркових обстежень умов життя домогосподарств України): статистичний збірник. — Подробнее . 6. Індекси споживчих цін [в Україні] у 1991–2013 рр. — Подробнее .
7. Катаев А.В. Администрирование товарной политики организации: методы оптимизации объема запасов // Маркетинг розничной торговли. — 2013. — №4. — С. 232–249.
8. Катаев А.В. Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — №6. — С. 444–453.
9. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок: Учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования» / Пер. с англ. — М.: Питер, 2011. — 718 с.
10. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц. — Т. 1. — М.: МЦФЭР, 2006. — 664 с.
11. Маркетинг. Терміни та визначення основних понять: ДСТУ 3294-95. — Киев: Держстандарт України, 1995. — 19 с.
12. Методичні рекомендації щодо розрахунку рівня економічної безпеки України. — Подробнее .
13. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации. — http://39.Подробнее .
14. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник. — М.: Норма; ИНФРА-М, 2010. — 576 с.
15. Обсяг реалізованої промислової продукції (товарів, послуг) [в Україні] за видами економічної діяльності у 2010-2012 роках. — Подробнее .
16. Про впорядкування безоплатного та пільгового відпуску лікарських засобів за рецептами лікарів у разі амбулаторного лікування окремих груп населення та за певними категоріями захворювань. — Подробнее .
17. Про затвердження наборів продуктів харчування, наборів непродовольчих товарів та наборів послуг для основних соціальних і демографічних груп населення. — Подробнее .
18. Про схвалення основних прогнозних макропоказників економічного і соціального розвитку України на 2013 рік. — Подробнее .
19. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь / Под общ. ред. Б.А. Райзберга. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 511 с.
20. Рекомендации по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающим современным требованиям здорового питания. — Подробнее .
21. Статистичний щорічник України за 2012 р. — Подробнее .
22. Темпи зростання номінальної та реальної заробітної плати [в Україні] (1995–2012). — Подробнее .
23. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. — М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011. — 512 с.
24. Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 432 с.
25. Федеральный закон №227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» от 3 марта 2012 г. — Подробнее .
26. Commodity and Food Elasticities. — Подробнее .