|
||
Цикл коммодитизации и причины его возникновенияРис. 1. Модель цикла коммодитизацииСтандартизация продукта и его жизненный циклТаблица 1. Премиальные надбавки компании DuPontРис. 2. Три уровня факторов повышения ценности продуктаТаблица 2. Различия между стратегией поставщика и стратегией партнераКак создать дифференцированное предложение: примеры из практикиЛитература |
1. Альтшуллер Г. Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. — М.: Альпина Паблишер, 2014.
2. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. — СПб.: Питер, 2001.
3. Кристенсен К.М., Рейнор М.Е. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. — М.: Альпина Паблишер, 2014.
4. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
5. Andersson J., Kaplar E.N., Sel? E. (2013). Functional or Emotional Values in B2B? Halmstad, Sweden.
6. Applbaum K. (2000). «Marketing and commoditization». Social Analysis, November, Vol. 44, Iss. 2, pp. 106–128.
7. Baker R. There’s No Such Thing as a Commodity. — Подробнее .
8. Blanton G.A. The Market Side of Quality. — Подробнее .
9. D’Aveni R.A. (2010). Beating the Commodity Trap: How to Maximize Your Competitive Position and Increase Your Pricing Power. Harvard Business Press Books.
10. Hill S.I., McGrath J., Dayal S. How to Brand Sand. — Подробнее .
11. Hinterhuber A. (2004). «Towards value-based pricing. An integrative framework for decision making». Industrial Marketing Management, Vol. 33, pp. 765–778.
12. Holmes A. (2008). Commoditization and the Strategic Response. Gower.
13. Investor Relations. — Подробнее .
14. Leek S., Christodoulides G. (2012). «A framework of brand value in B2B markets: the contributing role of functional and emotional components». Industrial Marketing Management, Vol. 41, pp. 106–114.
15. Levitt T. (1980). «Marketing success through differentiation of anything». Harvard Business Review, January — February, pp. 83–91.
16. Lurie R.S., Kohli A.K. (2002). «A smarter way to sell commodities». Harvard Business Review, April, Vol. 80, Iss. 4, pp. 24–26.
17. Olson E.G., Sharma D. (2008). «Beating the commoditization trend: a framework from the electronics industry». Journal of Business Strategy, Vol. 29, Iss. 4, pp. 22–28.
18. Quelch J. When Your Product Becomes a Commodity. — Подробнее .
19. Reimann M., Schilke O., Thomas J. (2010). «Customer relationship management and firm performance: the mediating role of business strategy». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 38, Iss. 3, pp. 326–346.
20. Reimann M., Schilke O., Thomas J. (2010). «Toward an understanding of industry commoditization: its nature and role in evolving marketing competition». International Journal of Research in Marketing, Vol. 27, Iss. 2, pp. 188–197.
21. Rule C., Smith A., Wingard C. Rethinking Pricing Strategies in Commoditized Markets: Network-based Best Alternative Pricing. — Подробнее .
22. Schrage M. (2007). «The myth of commoditization». MIT Sloan Management Review, Vol. 48, Iss. 2, pp. 10–14.
23. Senn C., Thoma A., Yip G.S. (2013). «Customers as assets in B2B markets». California Management Review, Vol. 55, No. 3, pp. 10–14.
24. Stoughton M.D. (2003). Commoditization of Technology-Based Products and Services: the Base Case Scenarios for Three Industries. Massachusetts Institute of Technology (MIT), Sloan School of Management, Working papers, pp. 176–198.