Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей 
Мельник Т.И.

Ключевые слова: эмпирический маркетинг, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, проводники переживаний, стратегические эмпирические модули

Аннотация

В статье в контексте современных тенденций описываются ключевые особенности эмпирического маркетинга. Рассматриваются основные стратегические модули и детализируется их содержание: объект и средства воздействия, цели и сфера применения. С учетом особенностей рассматриваемого подхода выявлен оптимальный маркетинговый инструментарий.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,936
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентов, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с.

2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2008. — 800 с.

3. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2003. — 368 с.

4. Мазур Е.Е. «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — №1(87). — С. 16–26.

5. Новейший философский словарь. — 2-е изд., перераб. и доп. — Минск: Интерпрессервис, Книжный дом, 2001. — 1280 с.

6. Парамонова Т.Н., Депутатова Е.Ю. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя // Маркетинг. — 2009. — №4(107). — С. 27–33.

7. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама. Технологии проектирования: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 335 с.

8. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко.— М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 400 с.

Мельник Татьяна Ивановна

Мельник Татьяна Ивановна
к. э. н.

К. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета.

Волгоград

Профессиональные интересы: совершенствование образовательной системы, конкурентоспособность выпускников вузов, маркетинговый инструментарий, ситуационный анализ, сегментация, приоритизация, позиционирование, эмпирический маркетинг, поведение потребителей .

Другие статьи автора 3