|
||
Вступление: особенности продвижения торговых центров;Особенности работы с целевой аудиторией сегмента люкс;Основные инструменты btl-маркетинга;Сотрудничество торговых центров и поставщиков;Примеры мероприятий;
|
1. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Пер. с англ. С. Панфилова, Н. Брагиной, П. Миронова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 760 с.
2. Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? — Подробнее .
3. История развития торговых центров. — Подробнее .
4. Развитие торговых центров. — Подробнее .
5. Климин А.И. Стимулирование продаж. — М.: Вершина, 2007. — 272 с.
6. Событийный маркетинг. — Подробнее .
7. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). — М.: Академический проект, 2006. — 256 с.