Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
Письменская Е.Б.

Аннотация

В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами. Материал проиллюстрирован описанием маркетинговых мероприятий, которые использовались для продвижения торгового центра «Детская галерея «Якиманка».

Содержание

Вступление: особенности продвижения торговых центров;

Особенности работы с целевой аудиторией сегмента люкс;

Основные инструменты btl-маркетинга;

Сотрудничество торговых центров и поставщиков;

Примеры мероприятий;

Дни Lego на Якиманке;

«В школу с Winx»;

Заключение;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, BTL-маркетинг, розничная торговля, товары класса люкс, мероприятия по привлечению клиентов, продвижение торговых центров
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 13,559.

1. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Пер. с англ. С. Панфилова, Н. Брагиной, П. Миронова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 760 с.

2. Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? — Подробнее .

3. История развития торговых центров. — Подробнее .

4. Развитие торговых центров. — Подробнее .

5. Климин А.И. Стимулирование продаж. — М.: Вершина, 2007. — 272 с.

6. Событийный маркетинг. — Подробнее .

7. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). — М.: Академический проект, 2006. — 256 с.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна

Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

г. Москва

Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Другие статьи автора 14