Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
Хамадиева А.И., Аликина Е.В.

Цель, задачи и методология исследования;
Результаты исследования;
Модель рекомендательного поведения;

Ключевые слова: сарафанное радио, потребительские рекомендации, молва, потребители туристических услуг

Аннотация

В статье представлены результаты исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг Перми и модель рекомендательного поведения потребителей, разработанная на основе собранных данных. Помимо вклада в развитие теоретической базы в области с-2-с-коммуникаций, данная работа решает практические задачи: построение стратегии на основе предложенной модели позволит туристическим агентствам управлять рекомендациями для привлечения новых клиентов и сокращения расходов на рекламу.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 17,875

1. Балдин Е.В. Влияние рекомендаций в интернете. — Подробнее .

2. Как лучше использовать «молву»? — Подробнее .

3. Махнем!ру. —Подробнее .

4. Пряникова Ю. Приблизиться, чтобы понять. — Подробнее .

5. Уровень доверия к рекламе и другим видам распространения информации о товаре. — Подробнее .

6. Фуколова Ю. Заговор на любовь. — Подробнее .

7. Keaveney S.M. (1995). Customer switching behavior in service industries: an exploratory study. Journal of Marketing, Vol. 59, No. 59, рр. 71–82.

8. Reichheld F. (2003). The one number you need to grow. Harvard Business Review, Vol. 81, No. 12, pp. 46–54.

9. Top hotels. —Подробнее .

10. Vipgeo. —Подробнее .

11. Westbrook R.A. (1987). Product / consumption-based affective responses and postpurchase processes. Journal of Marketing Research, Vol. 24, No. 3, рр. 258–270.

Хамадиева Александра Ильдаровна

Хамадиева Александра Ильдаровна

Преподаватель кафедры общего менеджмента, НИУ ВШЭ — Пермь.

Пермь

Аликина Евгения Владимировна

Аликина Евгения Владимировна

Преподаватель кафедры общего менеджмента НИУ ВШЭ — Пермь.

г. Пермь

Другие статьи автора 2