|
||
Цель, задачи и методология исследования;Результаты исследования;Модель рекомендательного поведения; |
1. Балдин Е.В. Влияние рекомендаций в интернете. — Подробнее .
2. Как лучше использовать «молву»? — Подробнее .
3. Махнем!ру. —Подробнее .
4. Пряникова Ю. Приблизиться, чтобы понять. — Подробнее .
5. Уровень доверия к рекламе и другим видам распространения информации о товаре. — Подробнее .
6. Фуколова Ю. Заговор на любовь. — Подробнее .
7. Keaveney S.M. (1995). Customer switching behavior in service industries: an exploratory study. Journal of Marketing, Vol. 59, No. 59, рр. 71–82.
8. Reichheld F. (2003). The one number you need to grow. Harvard Business Review, Vol. 81, No. 12, pp. 46–54.
9. Top hotels. —Подробнее .
10. Vipgeo. —Подробнее .
11. Westbrook R.A. (1987). Product / consumption-based affective responses and postpurchase processes. Journal of Marketing Research, Vol. 24, No. 3, рр. 258–270.