Система дистрибуции транспортных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки на дальние расстояния: существующие тенденции и перспективы развития
Березина Е.И., Губанова А.А.

Аннотация

В статье рассмотрено текущее состояние системы дистрибуции и перспективы развития каналов реализации проездных документов авиакомпаний и пассажирского комплекса дальнего следования ОАО «РЖД».

Содержание

Система дистрибуции в отрасли воздушного транспорта;

Система дистрибуции в ОАО «ФПК»;

Ключевые слова: каналы дистрибуции, система продажи проездных документов, авиакомпании, социальные сети, мобильные приложения, коммерческие кассы, системы глобальной дистрибуции
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21.
Кол-во знаков: около 32,225.

1. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2004. — 272 с.

2. Ишунькина И. Мобильный интернет: Что? Где? Когда? — Подробнее .

3. Зверева П. Lufthansa углубляется в планшеты и смартфоны. — Подробнее .

4. Махарев Э., Могилин В., Суринов Р. Электронный билет и взаиморасчеты: как было, как есть, как будет? // Гражданская авиация. — 2012. — №6. — С. 32–36.

5. Flying into the future. — Подробнее .

6. Harteveld H.H. The future of airline distribution: a look ahead to 2017. — Подробнее .

Губанова Анна Александровна

Губанова Анна Александровна
к. э. н.

К. э. н., начальник технологического сектора управления доходности и программы лояльности ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее зависимое общество ОАО "РЖД".

Москва

Другие статьи автора 5

Березина Екатерина Игоревна

Березина Екатерина Игоревна

Ведущий специалист отдела маркетингового анализа и исследований управления маркетинга ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее зависимое общество ОАО «РЖД»).

Москва