Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре 
Хабибуллина А.Р., Качагин Е.А.

Введение;
Модель управления отношениями с клиентами;
Работа по организации управления отношениями с клиентами;
Исследование управления отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре;
Отдел управления отношениями с клиентами;
Заключение;

Ключевые слова: управление отношениями с клиентами, автомобильный дилерский центр, исследование работы по управлению отношениями с клиентами, отдел управления отношениями с клиентами

Аннотация

В статье предложена модель управления отношениями с клиентами, основными элементами которой являются их привлечение, удержание и возвращение. Определен алгоритм организации работы по данным направлениям, обозначены ее основные направления и методы. Кроме того, представлены результаты анализа системы управления отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре, а также разработана структура отдела, осуществляющего данную деятельность.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,461
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хабибуллина Алсу Ринатовна

Хабибуллина Алсу Ринатовна

Менеджер клиентской службы ООО «Техцентр Автомир-Сервис».

Ульяновск

Ассистент кафедры экономики и менеджмента Ульяновского государственного технического университета. Имеет опыт разработки и реализации проектов внедрения клиентоориентированного подхода в автомобильных дилерских центрах. Сфера профессиональных интересов: маркетинг и клиентоориентированность в автомобильном бизнесе.

Качагин Евгений Александрович

Качагин Евгений Александрович
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента Ульяновского государственного технического университета.

Ульяновск

Руководитель программы MBA по маркетингу, бизнес-консультант. Сфера профессиональных интересов: маркетинг, менеджмент, инновации.