Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса» 
Зборовская М.И.

1
Поведенческие факторы посетителей

2
Способы улучшения поведенческих факторов

3
Таблица. Влияние отзывов на посещения и заказы в интернет-магазине за месяц (в среднем)

4
Внутренняя оптимизация сайта

5
Рисунок. Статистика запросов

6
Внешнее ссылочное продвижение
Заключение

7
Источники

Ключевые слова: поисковая оптимизация сайта, стимулирование продаж через Интернет, продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO

Аннотация

Продажи через Интернет увеличиваются с каждым годом, все больше компаний выходят в Сеть. Разработка и продвижение сайта позволит организации развивать бизнес успешнее, занять верхние позиции в поисковых системах. Если ресурс находится на первой странице поисковых запросов, намного больше шансов продать продукцию, рассказать о ней потребителям. Для этого также необходима безупречная и продуманная внутренняя оптимизация, максимально учитывающая естественные потребности пользователей Интернета.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,899
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бабаев А., Евдокимов Н., Боде М. и др. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. — СПб.: Питер, 2013.

2. Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. — Подробнее .

3. Негативные отзывы можно удалять? — Нет, с ними нужно работать! — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.

Другие статьи автора 14