Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2015 > Статья

Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса»



Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  

Ключевые слова: поисковая оптимизация сайта, стимулирование продаж через Интернет, продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO



Продажи через Интернет увеличиваются с каждым годом, все больше компаний выходят в Сеть. Разработка и продвижение сайта позволит организации развивать бизнес успешнее, занять верхние позиции в поисковых системах. Если ресурс находится на первой странице поисковых запросов, намного больше шансов продать продукцию, рассказать о ней потребителям. Для этого также необходима безупречная и продуманная внутренняя оптимизация, максимально учитывающая естественные потребности пользователей Интернета.

Содержание статьи.
• Поведенческие факторы посетителей
• Способы улучшения поведенческих факторов
— Таблица. Влияние отзывов на посещения и заказы в интернет-магазине за месяц (в среднем)
• Внутренняя оптимизация сайта
— Рисунок. Статистика запросов
• Внешнее ссылочное продвижение
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (176 Kb, 7 стр.)


Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна
Бизнес-аналитик консалтинговой компании «Прозбор»
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

2. Технологии повышения качества обслуживания клиентов
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

3. Уличное искусство как эффективная реклама
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

4. Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

5. Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса»
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

6. Всеобщая «мобилизация» — основная тенденция продвижения 2015–2016 гг.
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2015 г.

7. Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

8. Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

9. Современный формат работы с дистрибьюторами / дилерами. Партнерская бонусная программа
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

10. Реализация социальных программ: эмоции потребителей и капитализация бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

11. Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы
Журнал: Личные продажи, #4, 2014 г.

12. Современный уровень управления розничными продажами
Журнал: Личные продажи, #3, 2014 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Webmart.by, здесь продвигают сайт в топ.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru