Преимущества работы с CRM-системой, особенности и трудности ее внедрения
Теплякова О.Л.

4
Рисунок. Этапы работы компании над проектом

6
Источники

Ключевые слова: бизнес-процессы, отношения с клиентами, выбор CRM-системы, преимущества

Аннотация

Взаимодействие с клиентами — неотъемлемая часть работы большинства российских и зарубежных компаний, но ведется она везде по-разному. Процессы, протекающие внутри организации, создают ее имидж на профессиональном рынке и в глазах клиентов. Как же в них разобраться и можно ли сформировать правильно работающую структуру, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами с помощью CRM-системы?

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,762

1. Лайкер Д. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

2. Forrester Research. — Подробнее .

3. Garther. — Подробнее .

Теплякова Ольга Львовна

Теплякова Ольга Львовна

Филолог, специалист по продажам и сервису, ориентированному на клиента, руководитель консалтинговой компании Ideal Communication.

г. Москва