Почему ваш отдел продаж не работает как часы
Романенко Е.Г.

Аннотация

Отделы продаж в российских компаниях испытывают одни и те же типичные проблемы, главная причина которых — отсутствие системы. В статье рассказывается, что собой представляет система продаж и как она реализуется с помощью построения трехступенчатого отдела продаж.

Содержание

2
Нет системы — есть проблемы

4
Управление продажами

5
Отдел продаж, который работает как часы

6
Заключение

Ключевые слова: продавцы, система продаж, лидогенерация, конверсия лидов, работа с существующими клиентами, трехступенчатый отдел продаж, показатели, CRM-система
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,137.

Романенко Евгений Геннадьевич

Романенко Евгений Геннадьевич

Эксперт по продажам.

г. Санкт-Петербург

Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи.

Другие статьи автора 8