Феномен паразитирования в интернет-коммерции
Котляров И.Д.

Аннотация

В статье рассмотрен феномен паразитирования, представляющий собой приобретение клиентом товара в интернет-магазине после проверки его потребительских свойств в традиционной торговой точке. Описаны разновидности этого феномена, сформулированы рекомендации по минимизации его негативного воздействия.

Ключевые слова: интернет-магазин, традиционный магазин, интегрированный канал сбыта
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 11,997.

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 19