Повышение продаж с помощью совершенствования системы обучения торгового персонала
Дуров А.А.

1
Как выстроить систему обучения дилеров

6
Почему компании не хотят вкладывать средства в обучение персонала

Ключевые слова: обучение торгового персонала, система продаж, дилерская сеть, обслуживание клиентов, повторные продажи, мотивация

Аннотация

Современный рынок межкомнатных дверей переживает кризис, что во многом связано с низким качеством работы торгового персонала. В подобных условиях компаниям — продавцам дверей приходится пересматривать собственную систему продаж. Выходом из этой ситуации может стать обучение сотрудников, приобретение ими полезных навыков, дополнительное мотивирование. В статье описан опыт и этапы построения системы обучения дилеров.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,632

Дуров Андрей Алексеевич

Дуров Андрей Алексеевич

Бизнес-тренер, консультант-практик, управляющий партнер консалтингового агентства «Результат», руководитель проекта «Секреты-успешных-продаж.рф».

г. Ульяновск

Эксперт по продажам «тяжелых» продуктов (технические и сложные продукты, продукты с длительным циклом продаж, продажи в сложных нишах).

Другие статьи автора 3