Ключевые слова: отдел продаж, система продаж в интернетмагазине, увеличение продаж
Аннотация
Из этой статьи вы узнаете, какие составляющие нужны в отделе продаж интернет-магазина, чтобы он стал системным, т.е. таким, в котором влияние человеческого фактора сведено к минимуму и работа подчинена четким планам и инструкциям.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Макаренко Р.В. Как психологически подготовить продавцов к работе: обучение, аттестация, мотивация сотрудников // Управление продажами. — 2014 г. — №5. — С. 314–324.
Макаренко Роман Васильевич
Руководитель «Мастерской тренингов Романа Макаренко».
г. Киев, Украина
Специалист по развитию персонала и увеличению продаж с более чем восьмилетним опытом работы в качестве продавца, руководителя, бизнес-тренера. В его тренингах, семинарах и вебинарах приняли участие более 5000 человек, а клиентами стали свыше 20 компаний. Помогает улучшать бизнес-процессы и увеличивать продажи в магазине.