Клиентоориентированность как современная модель управления продажами 
Гришина О.С.

1
Трудности перевода

2
Почему мы выбираем модель клиентоориентированности
Ошибки и методы борьбы с ними

3
В чем разница

4
Самый главный вопрос
Как поменять ориентацию модели

5
Этапы процесса перехода

Ключевые слова: клиентоориентированность, взаимодействие, потребитель, продажи, лояльность, потребность, повышение эффективности, управление продажами, долгосрочное сотрудничество

Аннотация

Данная статья посвящена клиентоориентированной модели, которая активно используется иностранными компаниями и значительно реже присутствует на российском рынке товаров и услуг. В работе описаны основные положения применения этого метода в управлении продажами и привлечении клиентов. Также предложена технология ведения современных продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,563
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гришина Олеся Сергеевна

Гришина Олеся Сергеевна

Руководитель маркетингового агентства Global Brand Solution, бизнес-коуч.

г. Самара

Другие статьи автора 3