Влияние автоматизации процесса формирования лояльности клиентов на рост продаж
Хизова К.В.

2
Насколько важны для компании качественный сервис и лояльность клиентов
Как автоматизировать процесс формирования лояльности клиентов

4
Автоматизация процесса формирования лояльности — новый уровень работы с потребителями

Ключевые слова: интернет-маркетинг, digital-стратегия, лояльность клиентов, автоматизация процессов, конверсия, повышение конверсии, повторные продажи, возвратные продажи, репутационный маркетинг

Аннотация

С каждым годом конкуренция в Интернете, особенно в сегменте электронной коммерции, растет (средняя стоимость привлечения одного клиента по каналу «Яндекс.Директ» выросла на 14%). Стратегия современного успешного интернет-проекта должна включать более надежные инструменты. Именно поэтому сейчас выигрывают компании, которые стремятся к автоматизации процесса формирования лояльности клиентов и получению повторных продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,651

Хизова Ксения Владимировна

Хизова Ксения Владимировна

Директор по маркетингу образовательного портала «Смотри. Учись».

г. Москва

Обладатель степени МВА по маркетингу и рекламе; опыт работы в digital-маркетинге — девять лет; ранее работала в компаниях Tez Tour, Omron, Gexa int., университете «Синергия», сети студий Лены Лениной.

Другие статьи автора 2