Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость? 
Зборовская М.И.

Введение
Перспективы продвижения бренда в социальных сетях
Общие тенденции развития рекламы в социальных сетях
Рис. 1. Размещение рекламы на Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)
Рис. 2. Выбор цели рекламной кампании на Facebook
Рис. 3. Размещение рекламы Starbucks в соцсети
Рис. 4. Реклама в социальной сети «ВКонтакте» на личной странице турагента
Обзор основных социальных сетей
Facebook — самая популярная социальная сеть в мире
Google+ — поисковая социальная сеть
«ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России
«Одноклассники» — вторая по популярности отечественная соцсеть
Instagram — самая быстрорастущая социальная сеть
Twitter
LinkedIn
Креативные и результативные инструменты продвижения бренда в социальных сетях
Рис. 5. Провокационная картинка сети продуктовых мага- зинов «Пикник. Саратов» в Instagram
Рис. 6. Пример удачного открытого диалога компании с потребителями
Рис. 7. Индивидуальная упаковка Coca-Cola
Рис. 8. Программа Сбербанка по привлечению пользова- телей соцсети Facebook к разработке дизайна пластико- вой карты
Рис. 9. Пример продвижения в социальной сети — при- глашение на мастер-классы от Starbucks
Рис. 10. Визуализация в рекламе Coca-Cola в соцсетях
Рис. 11. Самоирония в коммуникациях Apple
Рис. 12. Пример продвижения в Instagram с помощью хештегов
Рис. 13. Аудиоквест компании «Норд»
Рис. 14. Пример рекламы в сети «ВКонтакте» группы «Бесплатная Казань»
Рис. 15. Анонс конкурса журнала «Генеральный директор»
Источники

Ключевые слова: социальные сети, аккаунт, продвижение бренда, лояльные потребители

Аннотация

В статье идет речь о таком ставшем популярным в последние годы маркетинговом инструменте, как продвижение в социальных сетях. Автор обосновывает его актуальность и рассматривает многочисленные примеры его удачного использования.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 22,256
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Публикуйте рекламу на Facebook. — Подробнее .

2. Реклама на Facebook. — Подробнее .

3. Акция Starbucks. — Подробнее .

4. Facebook сгенерировала прибыль. — Подробнее .

5. Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы. — Подробнее .

6. Твиттер. — Подробнее .

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.

Другие статьи автора 14