|
||
ВведениеПерспективы продвижения бренда в социальных сетяхОбщие тенденции развития рекламы в социальных сетяхРис. 1. Размещение рекламы на Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)Рис. 2. Выбор цели рекламной кампании на FacebookРис. 3. Размещение рекламы Starbucks в соцсетиРис. 4. Реклама в социальной сети «ВКонтакте» на личной странице турагентаОбзор основных социальных сетейFacebook — самая популярная социальная сеть в миреGoogle+ — поисковая социальная сеть«ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России«Одноклассники» — вторая по популярности отечественная соцсетьInstagram — самая быстрорастущая социальная сетьКреативные и результативные инструменты продвижения бренда в социальных сетяхРис. 5. Провокационная картинка сети продуктовых мага- зинов «Пикник. Саратов» в InstagramРис. 6. Пример удачного открытого диалога компании с потребителямиРис. 7. Индивидуальная упаковка Coca-ColaРис. 8. Программа Сбербанка по привлечению пользова- телей соцсети Facebook к разработке дизайна пластико- вой картыРис. 9. Пример продвижения в социальной сети — при- глашение на мастер-классы от StarbucksРис. 10. Визуализация в рекламе Coca-Cola в соцсетяхРис. 11. Самоирония в коммуникациях AppleРис. 12. Пример продвижения в Instagram с помощью хештеговРис. 13. Аудиоквест компании «Норд»Рис. 14. Пример рекламы в сети «ВКонтакте» группы «Бесплатная Казань»Рис. 15. Анонс конкурса журнала «Генеральный директор»Источники |
1. Публикуйте рекламу на Facebook. — Подробнее .
2. Реклама на Facebook. — Подробнее .
3. Акция Starbucks. — Подробнее .
4. Facebook сгенерировала прибыль. — Подробнее .
5. Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы. — Подробнее .
6. Твиттер. — Подробнее .