Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг
Казнина О.В.

Аннотация

Интернет — канал передачи данных, который, с одной стороны, добавляет бренд-менеджерам новые задачи, с другой, открывает для маркетинга и брендинга уникальные возможности. В связи с этим на сегодняшний день все больше компаний используют новые технологии интернет-маркетинга и брендинга (digital-маркетинг и digital-брендинг) в качестве способов создания, развития и продвижения имиджа и бренда товаров и услуг.

Содержание

Введение
Появление новых функций и технологий брендинга
Методы эффективной работы с новым поколением пользователей
Рис. 1. Десять любимых брендов россиян
Эффективность применения новых технологий продвижения в различных отраслях
Digital-маркетинг в России
Рис. 2. Онлайн-торговля в России и мире (доли стран в онлайн-торговле за 2013 г., $ млрд)
Рис. 3. Популярные товары и услуги, доля интернет-покупок
Рис. 4. Доля интернет-покупок, %
Рис. 5. Распространение смартфонов среди молодежи России и США
Когда внедрять новые методы продвижения брендов и так ли это необходимо?
Источники

Ключевые слова: бренд, бренд-менеджмент, марочная политика, стратегии продвижения брендов, интернет-брендинг, digital-брендинг, digital-маркетинг, digital-стратегия, CRM
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 32,852.

1. Золотарева Е. Мобильный Интернет в России становится доступнее. — Подробнее .

2. Любимые бренды россиян. — Подробнее .

3. Мирошниченко А. Как корпорации становятся медиа. — Подробнее .

4. Петухова С. Рынок e-commerce в России составил около 10 млрд долларов США // Digital Marketing Outlook Russia: Сборник статей о digital-рынке. — Подробнее .

5. Шевелева И. Вспомогательные механики // Digital Marketing Outlook Russia: Сборник статей о digital-рынке. — Подробнее .

6. Яценко А. Мобилизуйте свой бизнес // Digital Marketing Outlook Russia: Сборник статей о digital-рынке. — Подробнее .

7. eBay «облагородил» QR-коды. — Подробнее .

8. iPhone интегрирует книгу в реальность. — Подробнее .

9. Nokia расширила реальность с Angry Birds. —Подробнее .

10. Evian Roller Babies International Version. — Подробнее .

11. Jennifer Aniston Goes Viral-Smartwater. — Подробнее .

12. Web & luxe (2011). Pourquoi les Marques de Luxe Aiment Instagram (MAJ). —Подробнее .

Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

г. Москва

Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Другие статьи автора 10