Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2015 > Статья

Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг в интернете  

Ключевые слова: бренд, бренд-менеджмент, марочная политика, стратегии продвижения брендов, интернет-брендинг, digital-брендинг, digital-маркетинг, digital-стратегия, CRM



Интернет — канал передачи данных, который, с одной стороны, добавляет бренд-менеджерам новые задачи, с другой, открывает для маркетинга и брендинга уникальные возможности. В связи с этим на сегодняшний день все больше компаний используют новые технологии интернет-маркетинга и брендинга (digital-маркетинг и digital-брендинг) в качестве способов создания, развития и продвижения имиджа и бренда товаров и услуг.

Содержание статьи.
• Введение
• Появление новых функций и технологий брендинга
• Методы эффективной работы с новым поколением пользователей
— Рис. 1. Десять любимых брендов россиян
• Эффективность применения новых технологий продвижения в различных отраслях
• Digital-маркетинг в России
— Рис. 2. Онлайн-торговля в России и мире (доли стран в онлайн-торговле за 2013 г., $ млрд)
— Рис. 3. Популярные товары и услуги, доля интернет-покупок
— Рис. 4. Доля интернет-покупок, %
— Рис. 5. Распространение смартфонов среди молодежи России и США
• Когда внедрять новые методы продвижения брендов и так ли это необходимо?
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (532 Kb, 14 стр.)


Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
Ученая степень: к. э. н.
Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.
Биография: Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование темы экологичности при продвижении товаров
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

2. Механизм создания бренда на примере бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

3. Экологизация бизнеса: как стимулировать производителей
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

4. Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2015 г.

5. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

6. Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2011 г.

7. Цели проведения оценки стоимости брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2005 г.

8. Бренд в условиях глобализации
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru