|
||
Рис. 1. Сценарии соотношения я-образа и имиджа политического актораРис. 2. SWOT-анализ современного имиджа ЕССоздание бренда ЕСРис. 3. Шестиугольник С. АнхольтаРис. 4. Логотип туристической инициативы Europe A Never Ending JourneyЭтапы построения бренда ЕСКоммуникационно-идентификационная платформа бренда ЕСРис. 5. Пример использования флага как основного визуального маркера ЕСРис. 6. Логотип Марселя — культурной столицы Европы в 2013 г.Рис. 7. Знак европейского наследияИсточники |
1. Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов. — М.: Добрая книга, 2010.
2. Руководство по коммуникации и визуальному представлению внешних проектов Европейского союза. — Подробнее .
3. Хауер-Тюкаркина О. Аспекты формирования внешнеполитической имиджевой стратегии современной ФРГ. — Владимир: Транзит-Икс, 2013.
4. Anholt S. (2007). «Brand Europe — where next?» Place Branding and Public Diplomacy, Vol. 3, рр. 115–119.
5. Creative Europe. — Подробнее .
6. Investment. — Подробнее .
7. Kotler P. (2000). Marketing Management. New Jersey: Prentice-Hall.
8. Tasting Europe. — Подробнее .
9. The World Factbook. — Подробнее .
10. Van Ham P. (2005). «Branding European power». Place Branding, Vol. 1, No. 2, pp. 122–126.
11. Visit Europe. — Подробнее .