Бренд «европейский союз» 
Хауер-Тюкаркина О.М.

Рис. 1. Сценарии соотношения я-образа и имиджа политического актора
Рис. 2. SWOT-анализ современного имиджа ЕС
Создание бренда ЕС
Рис. 3. Шестиугольник С. Анхольта
Рис. 4. Логотип туристической инициативы Europe A Never Ending Journey
Этапы построения бренда ЕС
Коммуникационно-идентификационная платформа бренда ЕС
Рис. 5. Пример использования флага как основного визуального маркера ЕС
Рис. 6. Логотип Марселя — культурной столицы Европы в 2013 г.
Рис. 7. Знак европейского наследия
Источники

Ключевые слова: национальный брендинг, Европейский союз, шестиугольник С. Анхольта, бренд ЕС, региональный маркетинг

Аннотация

В статье рассматривается возможность применения Европейским союзом технологии «национальный брендинг» для построения эффективного и сильного бренда ЕС, который поможет улучшить репутационный капитал Союза в условиях экономического и политического кризиса. Автор формулирует основные нарративы бренда ЕС, описывает шаги построения бренда и обозначает основы коммуникативной платформы, необходимой для продвижения бренда ЕС.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,067
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов. — М.: Добрая книга, 2010.

2. Руководство по коммуникации и визуальному представлению внешних проектов Европейского союза. — Подробнее .

3. Хауер-Тюкаркина О. Аспекты формирования внешнеполитической имиджевой стратегии современной ФРГ. — Владимир: Транзит-Икс, 2013.

4. Anholt S. (2007). «Brand Europe — where next?» Place Branding and Public Diplomacy, Vol. 3, рр. 115–119.

5. Creative Europe. — Подробнее .

6. Investment. — Подробнее .

7. Kotler P. (2000). Marketing Management. New Jersey: Prentice-Hall.

8. Tasting Europe. — Подробнее .

9. The World Factbook. — Подробнее .

10. Van Ham P. (2005). «Branding European power». Place Branding, Vol. 1, No. 2, pp. 122–126.

11. Visit Europe. — Подробнее .

Хауер-Тюкаркина Ольга Михайловна

Хауер-Тюкаркина Ольга Михайловна
к.п.н.

PR-менеджер Volkswagen, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва