|
||
От стабильности к инновационностиРис. 1. Бренды банков и «Финансовой группы «Лайф» до ребрендинга (конец 2012 г.)Таблица 2. Знание банков «Финансовой группы «Лайф» в регионах присутствияТаблица 1. Структура «Финансовой группы «Лайф» на данный моментРис. 2. Ответ на вопрос «Какие банки, работающие в России, Вы знаете хотя бы понаслышке?» — спонтанное вспоминание брендов банков по городам с населением более 100 тыс. человек, доля опрошенных, %Рис. 3. Старый логотип группы «Лайф»Что делать, если тебя не слушают? Инструкция по обновлению брендаРис. 4. Обновленный логотип «Финансовой группы «Лайф»Рис. 5. Обновленные макеты листовок для клиентов МСБКейс 1. Централизация размещения рекламыКейс 2. Смена концепцииКейс 3. Дело за креативом!Рис. 6. Концепции, используемые в разных каналах коммуникаций: в наружной рекламе, прессе, на ТВРис. 7. Динамика заявок на банковские услуги при использовании двух различных рекламных макетов в марте 2014 г.Рис. 8. ВУЗ-Банк: рекомендация бизнеса клиентовРис. 9. Динамика узнаваемости бренда банка на уровне региона и бренда «Финансовой группы «Лайф»Кейс 4. В едином порывеРис. 10. Обновленная социальная реклама для ООН в регионах присутствия группы «Лайф»Заключение |