|
||
2 |
Таблица 1. Маршрутная карта брендингового проекта | |
4 |
Рис. 1. Распределение по срокам реализации брендинговых проектов | |
5 |
Рис. 2. Распределение причин перерасхода времени на реализацию брендинговых проектов | |
6 |
Таблица 2. Сроки реализации брендингового проекта | |
7 |
Рис. 3. Модель повышения качества и сокращения сроков и издержек на реализацию брендингового проектаИсточники |
1. Тоффлер Э. Шок будущего / Пер. с англ. — М.: ACT, 2002.
2. Энтони Р. Главные секреты абсолютной уверенности в себе. — СПб.: Питер, 2008.
3. Паутова Н. Уши оберегают ограниченный ум. — Подробнее .
4. Воропаев В. Управление проектами — неиспользованный ресурс в экономике России. — Подробнее .