Цена времени в брендинговых проектах 
Веденецкая И.А., Головнев Д.С.

2
Таблица 1. Маршрутная карта брендингового проекта

4
Рис. 1. Распределение по срокам реализации брендинговых проектов

5
Рис. 2. Распределение причин перерасхода времени на реализацию брендинговых проектов

6
Таблица 2. Сроки реализации брендингового проекта

7
Рис. 3. Модель повышения качества и сокращения сроков и издержек на реализацию брендингового проекта
Источники

Ключевые слова: разработка брендов, время, ресурсы, актуальность, долгосрочный потенциал

Аннотация

В статье, подготовленной на основе 15-летнего опыта реализации различных по  масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается ценность времени как используемого ресурса.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,986
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Тоффлер Э. Шок будущего / Пер. с англ. — М.: ACT, 2002.

2. Энтони Р. Главные секреты абсолютной уверенности в себе. — СПб.: Питер, 2008.

3. Паутова Н. Уши оберегают ограниченный ум. — Подробнее .

4. Воропаев В. Управление проектами — неиспользованный ресурс в экономике России. — Подробнее .

Веденецкая Ирина Алексеевна

Веденецкая Ирина Алексеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики СПбГЭУ, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — брендинг, экономика предприятия.

Другие статьи автора 9

Головнев Дмитрий Станиславович

Головнев Дмитрий Станиславович
к. э. н.

Директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — постиндустриальное общество, брендинг.

Другие статьи автора 8