Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться 
Шварова Е.М.

1
Введение

2
Бесконечный процесс развития
Чтобы нарушать правила, надо их знать

3
Искусство быть особенным, оставаясь в рамках
Рис. 1. Разрушение стандартов категории «моющие средства»

4
Рис. 2. Упаковка косметики Nascent Organic Vitality
Понимание потребителя — половина успеха

5
Рис. 3. Алгоритм выбора потребителя в категории FMCG
Жажда — ничто, имидж — все

7
Заключение

8
Литература

Ключевые слова: упаковка, дизайн упаковки, дизайн-аудит, коммуникация, бренд, идентификация

Аннотация

Роль упаковки в современном мире становится все более важной. Буквально за несколько секунд она должна привлечь внимание потребителя на полке магазина и помочь ему совершить выбор. В статье рассказывается о различных функциях упаковки, стандартах дизайна в категории, критериях оценки при разработке упаковки, излагается алгоритм выбора потребителя.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,527
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Крылова В. Актуальный дизайн. Упаковка01. — М.: Рип-Холдинг, 2009.

2. Ambrose G., Harris P. (2003). This End Up: Оriginal Approaches to Packaging Design. Brighton UK: RotoVision.

3. 50 Trade Secrets of Great Design Packaging (2002). Massachusetts: Rockport Publishers.

Шварова Елена Михайловна

Шварова Елена Михайловна

Маркетолог, бренд-консультант в брендинговом бюро ODB (www.odbrand.ru).

г. СанктПетербург

Стаж работы в сфере маркетинга — семь лет.

Другие статьи автора 2