|
||
3 |
Рис. 1. Механизм создания бренда территории | |
5 |
Рис. 2. Иллюстрации из брендбука Новосибирской области | |
6 |
Рис. 3. Примеры логотипов российских городовРис. 4. Примеры логотипов иностранных городов | |
7 |
Рис. 5. ГербыРис. 6. Колизей в Риме | |
8 |
Рис. 7. Сиднейский оперный театр | |
9 |
Таблица 1. Атрибуты территориальных брендовТаблица 2. Эффективные слоганы различных городов | |
10 |
Рис. 8. Шестигранник Анхольта | |
11 |
Рис. 10. Логотип Архангельской областиРис. 11. Символ Поморья и Архангельской областиРис. 9. Позиционирование Архангельской области | |
12 |
Источники |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
2. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. — Подробнее .
3. Дубейковский В. Брендинг в стране 1000 городов. — Подробнее .
4. Луговая О.А., Фролов Д.П. Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. в России: мировой опыт // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №01(109). — С. 32–43.
5. Милош И. Архангельская область получила туристический бренд. — Подробнее .
6. Новосибирск обзавелся брендбуком с логотипом-снежинкой и слоганом «Сибирь здесь». — Подробнее .
7. Паршин П.Б. Территория как бренд: маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция. — М.: МГИМО-Университет, 2015. — 195 с.
8. Развитие брендов крупных городов. — Подробнее .
9. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость. — Подробнее .
10. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity. — 2006. — №1. — С. 15–18.
11. Эффективное управление устойчивым развитием территории: Сборник материалов Международной научно-практической конференции (Казань, 4 июня 2013). — Подробнее .