Механизм создания бренда на примере бренда территории 
Казнина О.В.

3
Рис. 1. Механизм создания бренда территории

5
Рис. 2. Иллюстрации из брендбука Новосибирской области

6
Рис. 3. Примеры логотипов российских городов
Рис. 4. Примеры логотипов иностранных городов

7
Рис. 5. Гербы
Рис. 6. Колизей в Риме

8
Рис. 7. Сиднейский оперный театр

9
Таблица 1. Атрибуты территориальных брендов
Таблица 2. Эффективные слоганы различных городов

10
Рис. 8. Шестигранник Анхольта

11
Рис. 10. Логотип Архангельской области
Рис. 11. Символ Поморья и Архангельской области
Рис. 9. Позиционирование Архангельской области

12
Источники

Ключевые слова: бренд, брендинг, механизм создания бренда, бренд-менеджмент, территориальный бренд, логотип, символ, брендбук

Аннотация

Сегодня ни для кого не секрет, что правильно преподнесенный товар, услуга или любой другой объект вызывает повышенный интерес и привлекает большее количество потребителей. В данной статье автор предлагает универсальный механизм создания и продвижения бренда товара, услуг, личности и территории, рассмотрев его на примере территориального бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 16,253
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

2. Арженовский И.В. Маркетинг регионов. — Подробнее .

3. Дубейковский В. Брендинг в стране 1000 городов. — Подробнее .

4. Луговая О.А., Фролов Д.П. Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. в России: мировой опыт // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №01(109). — С. 32–43.

5. Милош И. Архангельская область получила туристический бренд. — Подробнее .

6. Новосибирск обзавелся брендбуком с логотипом-снежинкой и слоганом «Сибирь здесь». — Подробнее .

7. Паршин П.Б. Территория как бренд: маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция. — М.: МГИМО-Университет, 2015. — 195 с.

8. Развитие брендов крупных городов. — Подробнее .

9. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость. — Подробнее .

10. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity. — 2006. — №1. — С. 15–18.

11. Эффективное управление устойчивым развитием территории: Сборник материалов Международной научно-практической конференции (Казань, 4 июня 2013). — Подробнее .

Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

г. Москва

Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Другие статьи автора 10