Влияние трейд-маркетинга на брендинг 
Матюшкин В.С.

1
Введение

2
Классификация подходов к организации сбыта
Проактивное маркетинговое мышление и УТП

3
Таблица 1. Подходы к организации сбыта и брендинг

4
Рис. 1. Стенд с продукцией компании Purina
Реактивное маркетинговое мышление и позиционирование

5
Методики разработки бренда: тестирование и мотивационные исследования

6
Рис. 2. Отличия в предпочтениях между закупщиком и конечным потребителем
Таблица 2. Научные парадигмы в исследовании потребителей

7
Рис. 3. Бренд «Творобушки» в рознице
Выводы и рекомендации

8
Литература

Ключевые слова: трейд-маркетинг, брендинг, сбыт, УТП, позиционирование, продажи

Аннотация

Может ли трейд-маркетинг влиять на процесс разработки и становления бренда? Чем отличается УТП от позиционирования и как реактивное маркетинговое мышление определяет брендинг? Как преподносить и продавать бренд закупщику, чтобы потом его купил конечный потребитель? Какие психологические парадигмы и модели кроются за тем или иным подходом к брендингу и организации сбыта? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,368
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: МИФ, 2016.

2. Дымшиц М. Процедуры предварительного выбора коммуникационных материалов. — Подробнее .

3. Лищук С. Как создавать новые продукты. — Подробнее .

4. Ривз Р. Реальность в рекламе. — М.: Библос, 2016.

5. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. — СПб.: Питер, 2015.

6. Соболев С., Смирнова И. Виталиус Паулюс: «Обычные люди не выстраиваются в очередь, чтобы посмотреть даже самую лучшую рекламу, как очередную серию блокбастера». — Подробнее .

Матюшкин Вадим Сергеевич

Матюшкин Вадим Сергеевич
к. псх. н.

Директор по стратегическому планированию Agency One Touch, бизнестренер, консультант бизнес-школы SRC, заместитель декана по развитию Института бизнеса и дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 11