Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов
Пискунова Н.Л.

Аннотация

Нужно ли крупным компаниям и брендам действовать по старинке, используя только рекламу на телевидении? Стоит ли изучать тренды и следовать им, когда можно позволить себе не ограничивать себя в бюджете? Партизанский маркетинг лучше подходит для крупных брендов или мелких предпринимателей? В данной статье содержатся ответы на эти и другие вопросы.

Содержание

1
Введение

2
Направления партизанского маркетинга
Своевременный маркетинг

3
Контент-маркетинг

4
Рис. 1. Энциклопедия моды на сайте Wildberries
Партнерские программы

5
Некоторые цифры, характеризующие эффективность
Использование окружающей среды

6
Рис. 2. Пример эмбиент-маркетинга
Рис. 3. Эмбиент-маркетинг на примере компании McDonald’s

7
Рис. 4. Тантамареска «Приорбанка»
Выводы
Литература

Ключевые слова: эффективность маркетинга, малобюджетный маркетинг, партизанский маркетинг, крупный бизнес, продвижение брендов, партнерские программы
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,324.

1. Дураков А. Провинциальный маркетинг: жизнь маркетера без бюджета. — СПб: Питер, 2007. — 208 с.

2. Левинсон Д.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 432 с.

3. Пискунова Н.Л. Малобюджетный маркетинг: реальность или миф? // Маркетинг и маркетинговые исследования. — №1(109). — 2014. — C. 4–11.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29