Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2015 > Статья

Объединяющие бренды для поколения миллениалов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  

Ключевые слова: бренд, поколения потребителей, миллениалы, рынок, реклама



Статья посвящена вопросам поколенческой сегментации конечных потребителей, которая в настоящее время недооценена в брендинге и рекламных коммуникациях в России. Авторы отмечают, что ключевой целевой аудиторией на рынках b-2-c становятся миллениалы — люди, родившиеся с 1985 г. по 2000 г., которые имеют существенные особенности потребительского поведения и восприятия брендов. В статье представлено экспертное мнение относительно эффективных брендинговых решений для работы с этой аудиторией.

Содержание статьи.
• Введение
• Бренды для миллениалов
— Таблица. Поколения в разных странах мира
— Рис. 1. Матрица присутствия брендов
— Рис. 2. Бренды на матрице присутствия
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (214 Kb, 7 стр.)


Веденецкая Ирина Алексеевна

Веденецкая Ирина Алексеевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики СПбГЭУ, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании Labelmen.
Биография: Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — брендинг, экономика предприятия.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Древко и наконечники: синергия корпоративного и продуктовых брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

3. Время не ждет: значимость фактора времени при выборе бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

4. Цена времени в брендинговых проектах
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

5. Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

6. Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

7. Объединяющие бренды для поколения миллениалов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

Головнев Дмитрий Станиславович

Головнев Дмитрий Станиславович
Ученая степень: к. э. н.
директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen.
Биография: Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — постиндустриальное общество, брендинг.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Древко и наконечники: синергия корпоративного и продуктовых брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

3. Время не ждет: значимость фактора времени при выборе бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

4. Цена времени в брендинговых проектах
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

5. Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

6. Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

7. Объединяющие бренды для поколения миллениалов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru