Объединяющие бренды для поколения миллениалов
Веденецкая И.А., Головнев Д.С.

1
Введение

2
Бренды для миллениалов

3
Таблица. Поколения в разных странах мира

5
Рис. 1. Матрица присутствия брендов

6
Рис. 2. Бренды на матрице присутствия
Заключение

7
Источники

Ключевые слова: бренд, поколения потребителей, миллениалы, рынок, реклама

Аннотация

Статья посвящена вопросам поколенческой сегментации конечных потребителей, которая в настоящее время недооценена в брендинге и рекламных коммуникациях в России. Авторы отмечают, что ключевой целевой аудиторией на рынках b-2-c становятся миллениалы — люди, родившиеся с 1985 г. по 2000 г., которые имеют существенные особенности потребительского поведения и восприятия брендов. В статье представлено экспертное мнение относительно эффективных брендинговых решений для работы с этой аудиторией.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,536

1. «Макротренды в бизнесе»: Как работать с поколением Y. — Подробнее .

2. Молодежь жаждет самореализации. — Подробнее .

3. Новый международный отчет PwC «Миллениалы на работе: рабочее пространство обретает новую форму». — Подробнее .

4. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года. — Подробнее .

5. Поколение «Y». Что ждет бренды в ближайшем будущем. — Подробнее .

6. Brands and Communication in the Era of Media Democracy. — Подробнее .

7. The Whys and Hows of Generations Research. — Подробнее .

Веденецкая Ирина Алексеевна

Веденецкая Ирина Алексеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики СПбГЭУ, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — брендинг, экономика предприятия.

Другие статьи автора 9

Головнев Дмитрий Станиславович

Головнев Дмитрий Станиславович
к. э. н.

Директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — постиндустриальное общество, брендинг.

Другие статьи автора 8