|
||
1 |
Введение | |
2 |
Бренды для миллениалов | |
3 |
Таблица. Поколения в разных странах мира | |
5 |
Рис. 1. Матрица присутствия брендов | |
6 |
Рис. 2. Бренды на матрице присутствияЗаключение | |
7 |
Источники |
1. «Макротренды в бизнесе»: Как работать с поколением Y. — Подробнее .
2. Молодежь жаждет самореализации. — Подробнее .
3. Новый международный отчет PwC «Миллениалы на работе: рабочее пространство обретает новую форму». — Подробнее .
4. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года. — Подробнее .
5. Поколение «Y». Что ждет бренды в ближайшем будущем. — Подробнее .
6. Brands and Communication in the Era of Media Democracy. — Подробнее .
7. The Whys and Hows of Generations Research. — Подробнее .