Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2015 > Статья

Модель Vortex: за пределами сегментации потребителей



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: бренд-стратегия, сегментация, конкурентная стратегия, стратегия «голубого океана», модель Vortex, маркетинговые исследования



В статье рассматриваются маркетинговые стратегии, соответствующие различным стадиям развития рынка, и обосновывается необходимость выхода за рамки сегментационной парадигмы и отказа от выбора узкой целевой аудитории. Использование модели Vortex позволит компаниям увеличить свой потенциал благодаря разработке стратегии, направленной на максимальный охват рынка. Непременным условием для применения модели является глубокий анализ потребителей с использованием современных психологических методик.

Содержание статьи.
• Особенности модели Vortex
• Выбор стратегии и стадии развития рынка
— Таблица. Классификация брендов на основе модели Vortex
• Несколько слов о сегментации потребителей
• Знание потребителей
— Рис. 1. Модель Vortex. Массовый маркетинг 2.0
— Рис. 2. Модель Vortex и конкурентные стратегии по М. Портеру
— Рис. 3. Модель Vortex и стратегия «голубого океана»
— Рис. 4. Модель Vortex и подходы к методам маркетинговых исследований
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (129 Kb, 8 стр.)


Иванов Виктор Михайлович

Иванов Виктор Михайлович
Ведущий специалист по стратегическому планированию компании Coruna Branding
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Модель Vortex: за пределами сегментации потребителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru