Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2015 > Статья

Разработка сущности (миссии) бренда туристической компании: зачем это нужно и как это делается



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: сущность бренда, миссия бренда, бренд услуг, туристическая компания, туристическая услуга, туристический продукт



В статье раскрываются вопросы разработки сущности (миссии) бренда, приводятся различные определения понятий «бренд» и «сущность». Автор подробно разъясняет, для чего необходима сущность бренда, рассказывает об особенностях ее создания в сфере услуг, а также приводит пример разработки сущности бренда для туристической компании.

Содержание статьи.
• Зачем это нужно
• Особенности создания бренда в сфере услуг
• Как это делается
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (118 Kb, 6 стр.)


Дудова Инна Леонидовна

Дудова Инна Леонидовна
Генеральный директор туристической компании «Африканский экспресс»
Местоположение: г. Калининград

Список статей этого автора:

1. Разработка сущности (миссии) бренда туристической компании: зачем это нужно и как это делается
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

2. Стандарты и методология комплаенс-контроля. Управление комплаенс-рисками
Журнал: Управление финансовыми рисками, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru