|
||
1 |
Зачем это нужно | |
3 |
Особенности создания бренда в сфере услуг | |
4 |
Как это делается | |
6 |
ЗаключениеИсточники |
1. Толковый словарь иноязычных слов / Под ред. Л.П. Крысина. — М.: Эксмо, 2008. — 944 с.
2. Большой толковый словарь русского языка / Под ред. С.А. Кузнецова. — СПб.: Норинт, 1998.
3. Почему мы не сделаем вам бренд? — Подробнее .
4. Сущность. — Подробнее .
5. Толковый словарь русского языка / Под ред. С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с.
6. Большой энциклопедический словарь. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. — 1456 с.
7. Философия: энциклопедический словарь / Под ред. А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004. — 1072 с.
8. SUNMAR TOUR. Цели и миссия. — Подробнее .
9. Coral Travel. Цели и миссия. — Подробнее .
10. Google. — Подробнее .
11. «Яндекс». — Подробнее .
12. Миссии ведущих телекоммуникационных операторов России. — Подробнее .