Разработка сущности (миссии) бренда туристической компании: зачем это нужно и как это делается
Дудова И.Л.

Аннотация

В статье раскрываются вопросы разработки сущности (миссии) бренда, приводятся различные определения понятий «бренд» и «сущность». Автор подробно разъясняет, для чего необходима сущность бренда, рассказывает об особенностях ее создания в сфере услуг, а также приводит пример разработки сущности бренда для туристической компании.

Содержание

1
Зачем это нужно

3
Особенности создания бренда в сфере услуг

4
Как это делается

6
Заключение
Источники

Ключевые слова: сущность бренда, миссия бренда, бренд услуг, туристическая компания, туристическая услуга, туристический продукт
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,329.

1. Толковый словарь иноязычных слов / Под ред. Л.П. Крысина. — М.: Эксмо, 2008. — 944 с.

2. Большой толковый словарь русского языка / Под ред. С.А. Кузнецова. — СПб.: Норинт, 1998.

3. Почему мы не сделаем вам бренд? — Подробнее .

4. Сущность. — Подробнее .

5. Толковый словарь русского языка / Под ред. С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с.

6. Большой энциклопедический словарь. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. — 1456 с.

7. Философия: энциклопедический словарь / Под ред. А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004. — 1072 с.

8. SUNMAR TOUR. Цели и миссия. — Подробнее .

9. Coral Travel. Цели и миссия. — Подробнее .

10. Google. — Подробнее .

11. «Яндекс». — Подробнее .

12. Миссии ведущих телекоммуникационных операторов России. — Подробнее .

Дудова Инна Леонидовна

Дудова Инна Леонидовна

Генеральный директор туристической компании «Африканский экспресс».

г. Калининград

Другие статьи автора 2