Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)
Рагулин Е.П., Краснослободцев А.А., Таныгин А.Ю.

Аннотация

В России очень мало b-2-b-компаний «средней весовой категории», работающих с заказами, которые неинтересны крупным компаниям и не по силам маленьким. Авторы полагают, что в этой нише может найти себе место любая фирма вне зависимости от своего происхождения и специализации. В данной статье рассматриваются основные предпосылки для эффективного построения b-2-b-бренда в России на примере группы компаний Peter-Lacke.

Содержание

1
Особенности бренда Peter-Lacke

2
Таблица. Отличительные характеристики бренда Peter-Lacke

5
Половина успеха — это правильно поставленные вопросы

8
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: b-2-b-брендинг, добавленная ценность, идентичность бренда, промышленный рынок, социальная ответственность компании
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 23,336.

1. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 655 с.

2. Евгений Ивкин: «Вводить для русских управляемую демократию — бред». — Подробнее .

3. Рощин К. Восстание машины на заводе Volkswagen. Когда будут судить роботов-убийц? — Подробнее .

4. Volkswagen приостановил продажу ряда авто, компании грозит штраф в $18 млрд. — Подробнее .

5. VW Worker Killed in Robot Accident. — Подробнее .

Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
к. э. н.

Основатель компании Brandwin, консультант по вопросам b-2-b-брендинга.

г. Тамбов

Консультант по вопросам b-2-b-брендинга.

Другие статьи автора 16

Рагулин Евгений Петрович

Генеральный директор ООО «Петер-Лакке».

г. Москва

Другие статьи автора 2

Таныгин Алексей Юрьевич

Таныгин Алексей Юрьевич
к. х. н.

Технический специалист отдела продаж ООО «Петер-Лакке».

г. Москва

Другие статьи автора 2