Роль PR в коммуникациях бренда (на примере рекламной кампании AXE Black) 
Зонхоева Л.В.

1
Введение

2
Концепция и реализация рекламной кампании axe black
Российская концепция
Глобальная концепция

3
Таблица. Целевая аудитория бренда АХЕ
Рис. 1. Реклама AXE Black

6
Рис. 2. Распределение аудитории, посмотревшей видео, по полу и возрасту
Рис. 3. Рекламный модуль, размещаемый на странице авторизации Wi-Fi в Московском метрополитене

7
Рис. 4. Прирост количества подписчиков
Рис. 5. Примеры SMS, рассылаемых в рамках PR-продвижения бренда AXE

8
Заключение
Различие между концепциями
Влияние рекламной кампании AXE Black на объем продаж

9
Источники

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Обучающие ролики AXE Black

Ключевые слова: запуск нового продукта, имидж, PR, digitalпродвижение, целевая аудитория, эффективность рекламной кампании

Аннотация

В статье рассказывается о том, как проходила рекламная кампания, посвященная запуску новой линейки бренда AXE. Автор сравнивает глобальную и российскую концепции продвижения продукции AXE Black и показывает, что разумное вложение средств в имиджевые мероприятия способно принести результат не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,444
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Как рекламисты по всему миру борются за права женщин. — Подробнее .

2. Поколение Y. — Подробнее .

3. Тоскано А. YouTube о вирусных трендах февраля. — Подробнее .

Зонхоева Людмила Владимировна

Зонхоева Людмила Владимировна

Глава отдела внешних коммуникаций Red Communication Group.

г. Москва