Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2015 > Статья

Роль PR в коммуникациях бренда (на примере рекламной кампании AXE Black)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Примеры маркетинговых коммуникаций  

Ключевые слова: запуск нового продукта, имидж, PR, digitalпродвижение, целевая аудитория, эффективность рекламной кампании



В статье рассказывается о том, как проходила рекламная кампания, посвященная запуску новой линейки бренда AXE. Автор сравнивает глобальную и российскую концепции продвижения продукции AXE Black и показывает, что разумное вложение средств в имиджевые мероприятия способно принести результат не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе.

Содержание статьи.
• Введение
• Концепция и реализация рекламной кампании axe black
— Российская концепция
— Глобальная концепция
— Таблица. Целевая аудитория бренда АХЕ
— Рис. 1. Реклама AXE Black
— Рис. 2. Распределение аудитории, посмотревшей видео, по полу и возрасту
— Рис. 3. Рекламный модуль, размещаемый на странице авторизации Wi-Fi в Московском метрополитене
— Рис. 4. Прирост количества подписчиков
— Рис. 5. Примеры SMS, рассылаемых в рамках PR-продвижения бренда AXE
• Заключение
— Различие между концепциями
— Влияние рекламной кампании AXE Black на объем продаж
• Источники
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Обучающие ролики AXE Black

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1662 Kb, 10 стр.)


Зонхоева Людмила Владимировна

Зонхоева Людмила Владимировна
Глава отдела внешних коммуникаций Red Communication Group
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Роль PR в коммуникациях бренда (на примере рекламной кампании AXE Black)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru