Брендирование перспективных российских автомобильных марок 
Радушинский Д.А., Веденецкая И.А.

1
Введение

2
Оценка сегментов целевой аудитории автомобильных брендов в России

4
Таблица 1. Классификация, характеристики и численность целевой аудитории автомобильных брендов в России

5
Таблица 1. Классификация, характеристики и численность целевой аудитории автомобильных брендов в России
Возможности мифологизации национального автобренда

6
Использование модели н. Кано для максимизации ценности автомобиля в восприятии потребителя

7
Таблица 2. Основные характеристики ряда наиболее продаваемых на рынке России легковых автомобилей

8
Образы целевой группы в разработках концепции бренда гaз siber

9
Фото. Автомобиль ГАЗ Siber
Брендирование отечественных автомобилей новой эры и перспективы авторынка

12
Литература

Ключевые слова: брендинг автомобилей, продвижение автомобильной торговой марки, целевые группы потребителей, модель Кано, мифологизация автомобильного бренда

Аннотация

Статья посвящена вопросам маркетингового продвижения перспективных российских легковых автомобилей. Бренд автомобиля ассоциируется со страной его производства, является одной из ее основных визитных карточек, отражает ее достижения в области технологий и дизайна. Формирование ценностей бренда на основе изучения стиля жизни и идеалов целевой аудитории позволяет определить технологические задачи производства и продвижения автомобилей, способных открыть новую эру российского автомобилестроения.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 26,517
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Акопов Н.Э. Глобализационные тренды и конкурентные технологии позиционирования транснациональных автоконцернов // Вестник Томского государственного университета. — 2008. — №316. — С. 127–129.

2. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия. — СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2020. — 544 с.

3. Буланов А. Завтра-маркетинг. — СПб.: Питер, 2008. — 240 с.

4. Веденецкая И.А., Головнев Д.К. Объединяющие бренды для поколения миллениалов // Бренд-менеджмент. — 2015. — №5. — С. 270–276.

5. Во второй половине 2018 года ожидается замедление продаж легковых автомобилей в РФ. — Подробнее .

6. Глазунов О.Р. Разглядите Буратино — ваш ключик у него, или Как современным корпорациям сохранить акционерную стоимость в эпоху турбулентности // Бренд-менеджмент. — 2019. — №4. — С. 272–282.

7. Глазунов О.Р., Струцинский А.А. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2009. — №6. — С. 346–357.

8. Глазунов О.Р., Струцинский А.А. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2) // Бренд-менеджмент. — 2010. — №1. — С. 20–33.

9. Гэлбрейт Дж.К. Новое индустриальное общество. — М.: АСТ, 2004. — 608 с.

10. Ивантер А., Кудияров С. Хайп, замешанный на мифе // Эксперт. — 2020. — №27. — С. 12–17.

11. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.

12. Крылова Е.В., Радушинский Д.А. Основы идентичности инновационных брендов // Проблемы современной экономики. — 2010. — №2. — С. 42–46.

13. Лочан С.А., Федюнин Д.В. Целевые аудитории и их влияние на продвижение интегрированного портфеля брендов на примере предприятий автомобильного рынка Москвы // Инновации и инвестиции. — 2015. — №11. — С. 113–117.

14. Обзор автомобильного рынка России в 2019 г. и перспективы развития. — Подробнее .

15. Савич А.П. Особенности позиционирования брендов легковых автомобилей в соответствии жизненного цикла товаров // Молодий вчений. — 2015. — №2(10). — С. 73–76.

16. Anderson M., Solitander A., Ekman P. Cluster Branding and Marketing. A Handbook on Cluster Brand Management. — Подробнее .

17. Court D., Elzinga D. et al. (2009). «The consumer decision journey». McKinsey Quaterly, Vol. 3, рр. 3–16.

18. Devolro. — Подробнее .

19. Kano N. (1996). Guide to TQM in Service Industries. Tokyo: Asian Productivity Org.

20. Lillrank P., Kano N. (1989). Continuous Improvement: Quality Control Circles in Japanese Industry. Ann Arbor: Center for Japanese Studies the University of Michigan.

Веденецкая Ирина Алексеевна

Веденецкая Ирина Алексеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики СПбГЭУ, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — брендинг, экономика предприятия.

Другие статьи автора 9

Радушинский Дмитрий Александрович

Радушинский Дмитрий Александрович
к. э. н.

Консультант по оптимизации бизнес-процессов ООО «Интеллект Челлендж».

г. Санкт-Петербург