|
||
1 |
Введение | |
2 |
Оценка сегментов целевой аудитории автомобильных брендов в России | |
4 |
Таблица 1. Классификация, характеристики и численность целевой аудитории автомобильных брендов в России | |
5 |
Таблица 1. Классификация, характеристики и численность целевой аудитории автомобильных брендов в РоссииВозможности мифологизации национального автобренда | |
6 |
Использование модели н. Кано для максимизации ценности автомобиля в восприятии потребителя | |
7 |
Таблица 2. Основные характеристики ряда наиболее продаваемых на рынке России легковых автомобилей | |
8 |
Образы целевой группы в разработках концепции бренда гaз siber | |
9 |
Фото. Автомобиль ГАЗ SiberБрендирование отечественных автомобилей новой эры и перспективы авторынка | |
12 |
Литература |
1. Акопов Н.Э. Глобализационные тренды и конкурентные технологии позиционирования транснациональных автоконцернов // Вестник Томского государственного университета. — 2008. — №316. — С. 127–129.
2. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия. — СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2020. — 544 с.
3. Буланов А. Завтра-маркетинг. — СПб.: Питер, 2008. — 240 с.
4. Веденецкая И.А., Головнев Д.К. Объединяющие бренды для поколения миллениалов // Бренд-менеджмент. — 2015. — №5. — С. 270–276.
5. Во второй половине 2018 года ожидается замедление продаж легковых автомобилей в РФ. — Подробнее .
6. Глазунов О.Р. Разглядите Буратино — ваш ключик у него, или Как современным корпорациям сохранить акционерную стоимость в эпоху турбулентности // Бренд-менеджмент. — 2019. — №4. — С. 272–282.
7. Глазунов О.Р., Струцинский А.А. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2009. — №6. — С. 346–357.
8. Глазунов О.Р., Струцинский А.А. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2) // Бренд-менеджмент. — 2010. — №1. — С. 20–33.
9. Гэлбрейт Дж.К. Новое индустриальное общество. — М.: АСТ, 2004. — 608 с.
10. Ивантер А., Кудияров С. Хайп, замешанный на мифе // Эксперт. — 2020. — №27. — С. 12–17.
11. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе. — М.: Эксмо, 2011. — 240 с.
12. Крылова Е.В., Радушинский Д.А. Основы идентичности инновационных брендов // Проблемы современной экономики. — 2010. — №2. — С. 42–46.
13. Лочан С.А., Федюнин Д.В. Целевые аудитории и их влияние на продвижение интегрированного портфеля брендов на примере предприятий автомобильного рынка Москвы // Инновации и инвестиции. — 2015. — №11. — С. 113–117.
14. Обзор автомобильного рынка России в 2019 г. и перспективы развития. — Подробнее .
15. Савич А.П. Особенности позиционирования брендов легковых автомобилей в соответствии жизненного цикла товаров // Молодий вчений. — 2015. — №2(10). — С. 73–76.
16. Anderson M., Solitander A., Ekman P. Cluster Branding and Marketing. A Handbook on Cluster Brand Management. — Подробнее .
17. Court D., Elzinga D. et al. (2009). «The consumer decision journey». McKinsey Quaterly, Vol. 3, рр. 3–16.
18. Devolro. — Подробнее .
19. Kano N. (1996). Guide to TQM in Service Industries. Tokyo: Asian Productivity Org.
20. Lillrank P., Kano N. (1989). Continuous Improvement: Quality Control Circles in Japanese Industry. Ann Arbor: Center for Japanese Studies the University of Michigan.