|
||
1 |
Введение | |
2 |
Как выглядит CJMКак построить CJM? | |
3 |
Рис. 1. Пример CJM клиента «Аэроэкспресса» | |
4 |
Рис. 1. Пример CJM клиента «Аэроэкспресса» (продолжение) | |
5 |
Рис. 1. Пример CJM клиента «Аэроэкспресса» (продолжение) | |
6 |
Рис. 1. Пример CJM клиента «Аэроэкспресса» (продолжение) | |
9 |
Как оценить эффект от разработки и применения cjm | |
10 |
Пример CJM косметической компании LancômeЗаключение | |
11 |
Рис. 2. CJM косметической компании Lancôme | |
12 |
Источники |
1. Альварес С. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 322 с.
2. Балахнин И. Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 112 с.
3. Бланк С. Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 368 с.
4. Rocketmind. — https://rocketmind.ru.
5. Sauro J. (2015). Customer Analytics For Dummies. New York: John Wiley & Sons, 340 р.
6. Wootric. — Подробнее .