Новые тенденции, риски и возможности для бренда розничной продуктовой сети
Степаненко О.А., Пирогова С.Ю., Нефедовская Е.В.

1
Продажи и управление розничной сетью в период пандемии

2
Изменение потребительских предпочтений: опыт ТС «Командор»

3
Рис. 1. Управление по целям и рискам: куб COSO ERM

4
Рис. 2. Совершенствование бизнес-процессов через инструменты риск-менеджмента в компании

5
Фото 1. Прилавки для упаковки горячего хлеба продавцом

6
Фото 2. Тележка с местом для домашнего питомца

7
Пандемия и мировые тенденции

8
Фото 3. Полки с зеленью в сети супермаркетов Albert Heijn Herb Garden

9
Заключение

Ключевые слова: клиентоориентированность, ретейл, ценности, атрибуты бренда, управление рисками, развитие бренда, риск-ориентированный подход к управлению, стратегия

Аннотация

В период карантина и после его окончания продуктовые розничные сети ощутили небывалый всплеск нагрузки, в первую очередь на обслуживающие производственные процессы ретейлеров и их персонал, который директорам пришлось переучивать на ходу. В статье рассказывается о трендах и управлении рисками в розничной торговле, его применении в оперативной и стратегической деятельности бренда на примере одной из российских торговых сетей, а также об опыте европейских магазинов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,661

Степаненко Оксана Анатольевна

Степаненко Оксана Анатольевна

Риск-менеджер, бизнес-тренер и эксперт бизнес-школы Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

г. Москва

Сферы профессиональных интересов: управление рисками, стратегическое планирование и управление изменениями.

Другие статьи автора 5

Пирогова Светлана Юрьевна

Пирогова Светлана Юрьевна

Директор собственного производства ТС «Командор».

г. Красноярск

Нефедовская Елена Владимировна

Нефедовская Елена Владимировна

Директор формата «Суперстор» ТС «Командор».

г. Красноярск